Для раскрутки проекта разработан план рекламной кампании. Источники рекламы приведены в таблице.
Таблица 2
Источники рекламы
Вид рекламы | Источники |
Радио | Рекламные сообщения на радио "Максимум", "Серебряный дождь", "Хит FM" |
Телевидение | Рекламные ролики на СТС, НТВ |
СМИ | Для обеспечения заинтересованности прессы разработан план по привлечению интернет-ресурсов, занимающихся освещением этого рынка. Информацию, статьи и комментарии о проекте на своих страницах разместить в следующих изданиях: "Коммерсант Weekend", "Афиша", "Ваш Досуг", "Menu" и др. |
Адресная рассылка | 1500 адресов ближайших офисов |
Факс-рассылка | 1024 адреса ближайших офисов |
Телефонный маркетинг | Опрос и приглашение по телефону по партнерским программам с предприятиями региона |
Флаеры | Бутики, выставки, клубы |
Специальные мероприятия | Пятницы в "Моей семье" |
2.6 Финансовый план
Первоначальный объем инвестиций на создание бизнеса составил 3 600 000 руб.
|
|
На покупку оборудования и пополнение оборотных средств был взят долгосрочный кредит в размере 500 000 рублей.
Ожидаемый уровень выручки в год 3 800 000 руб.
Основные статьи расходов:
1. закупка сырья, продукции, напитков (около 500 000 руб.)
2. арендная плата (108 000 руб.)
3. заработная плата (826 000 руб.)
4. коммерческие расходы (536 000 руб.)
Всего - 1 970 000 руб.
Ожидаемая минимальная рентабельность - 25%.
Срок окупаемости - 2 года.
Ожидаемый уровень дохода за два года работы - 4 575 000 руб.
Средняя стоимость блюда - 1000 руб.
2.7 Организационный план ресторана
Организация имеет форму общества с ограниченной ответственностью. Размер уставного капитала 10 000 рублей. Он полностью на 100% состоит из вклада одного учредителя (физическое лицо).
Руководителем организации является генеральный директор, назначенный в соответствии с приказом учредителя.
Документальное оформление
Чуть ли не самое сложное в деле открытия ресторана - получение и оформление всех необходимых документов, та самая бумажная волокита, которая может отнять массу времени и сил.
Для начала предстоит оформить договор аренды и регистрацию его в подведомственном учреждении. Потом необходимо получить лицензию на розничную продажу алкоголя, свидетельство о внесении в Торговый реестр, санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам заявленного вида услуг и о согласовании плана организации и проведения производственного контроля, т.е. кухни, разрешение от пожарной охраны, согласование по поводу наружной рекламы, заключить договоры на вывоз мусора, дезинсекцию, дезинфекцию, дератизацию и установку охранно-пожарной сигнализации. Если задумали перепланировку помещения, необходимо получить на то согласие в архитектурном управлении, СЭС, УГП и т.д.
Официальные платежи в целом могут составить 15 000-30 000 руб.