Понятие коммерческой и коммуникативной эффективности. Этапы тестирования коммуникативной эффективности. Распознаваемость (идентифицируемость) сообщения; характерные ошибки, снижающие распознаваемость рекламных элементов. Запоминаемость рекламы и способы ее повышения. Притягательная и агитационная сила рекламы.
Рекламный текст: семиотика и лингвистика / [под ред. Ю.К. Пироговой, П.Б. Паршина]. – М.: Издат. дом Гребенникова, 2000. – 270 с.
Курс «Технологии производства в рекламе и СО» (Щукина Л.С.).
Этапы создания торговой марки.
Принятие решения о создании торговой марки, определение её особенностей и преимуществ. Разработка словесного товарного знака. Разработка графического товарного знака. Разработка дизайна упаковки. Проверка охраноспособности и регистрация элементов торговой марки. Выведение марки на рынок.
Эльбрюнн Б. Логотип: [Пер. с фр.] / Б. Эльбрюнн; Пер. под ред. С.Г. Божук.— Б.м.: Б.и., 2003.— 129 с:
Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы: учебное пособие для студ. вузов, обучающихся по специальностям 061500 "Маркетинг" и 350700 "Реклама" / В.Л. Музыкант. — М.: Экономистъ, 2006.— 606, [1] с.
|
|
Перция В. М. Анатомия бренда / Валентин Перция, Лилия Мамлеева.— М.; СПб.: Вершина, 2007. — 287 с.
Васильева М. Бренд: сила личности / М. Васильева, А. Надеин. – СПб.: Питер, 2003. – 208 с.
Функции, виды и структура бренд-бука.
Обязательные и факультативные составляющие бренд-бука. Описание элементов корпоративного стиля в бренд-буке. Варианты использования корпоративного стиля для различных форм коммуникации компании.
Перция В. М. Анатомия бренда / Валентин Перция, Лилия Мамлеева.— М.; СПб.: Вершина, 2007.— 287 с.
Уровни и функции упаковки.
Первичная, вторичная, третичная упаковка. Материалы, форма, система закрытия, оформление. Технические и коммуникативные функции упаковки. Функции и виды этикеток.
Ландреви Ж. Меркатор. Теория и практика маркетинга / Ж. Ландреви, Ж. Леви, Д. Линдон. Т. 1. – М.: МЦФЭР, 2006. – 664 с.