Зазор с цилиндром

Зазор зависит в большей степени от двух предыдущих характеристик и от способности цилиндра эвакуировать калории. Получается, что каждый двигатель имеет минимальный зазор, ниже которого спускаться очень опасно.

Минимальный зазор для адаптации в холодном режиме составляет от 9 до 10/100-ых мм для двигателей с современной рубашкой. Несколько лет тому назад режимы были менее высокими и поршень лучше охлаждался третьим перепуском не-«ТТ». Тогда без проблем допускали зазор до 5/100-ых, как например, для Parilla TG 14. У цилиндров из хрома или никазила коэффициент расширения гораздо ближе к коэффициенту расширения поршня и зазоры могут быть гораздо меньшими: например, 6/100-е на ТМК 5.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: