Современные двигатели обычно имеют антифрикционное покрытие на базе графита. Эти поршни практически не требуют никакой обкатки. Их срок службы, напротив, более ограничен, чем срок службы традиционного поршня.
ПОРШЕНЬ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Кроме своей роли в отношении герметичности и получения энергии, поршень двухтактного двигателя играет очень важную роль в распределении.
Почти всегда есть три выреза внизу юбки напротив входа перепускных каналов. Они обеспечивают хороший проход газов в перепускных каналах вблизи Низкой Мертвой Точки. Добавочные перепускные каналы теперь все типа ТТ и сейчас существуют поршни с окном только на старых двигателях, которых уже нет в продаже.
1. Монтаж клипсов без уха
2. Монтаж клипсов с ушами.
3. Клипс без уха
4. Клипс с ушами
5. Все современные двигатели используют в настоящее время поршни с графитом с одним сегментом, как этот двигатель ТМ КВ.
ЦИЛИНДР