1. Виды моделей, применяемых при бизнес-планировании.
2. Программа Project Expert как инструмент финансового анализа.
Примерные тесты по теме
1. Использование компьютерных технологий повышает эффективность … работы, что достигается за счет сокращения сроков проведения анализа информации, необходимой для разработки бизнес-плана:
a) аналитической;
b) творческой;
c) рутинной;
d) Нет правильных ответов.
Правильный ответ – c)
2. «Открытые» программные продукты позволяют пользователю:
a) Рассчитать оптимальный расход ресурсов, необходимых для реализации проекта;
b) Модифицировать введенные формулы;
c) Оставлять формулы в неизменном виде;
d) Нет правильных ответов.
Правильный ответ - b)
3. Все разделы программы отображает в виде книги, с постраничным описанием основных блоков (например, Проект, Компания, Окружение и т.д.) программа:
a) COMFAR;
b) Касатка;
c) Project Expert;
d) Нет правильных ответов.
Правильный ответ – c)
4. К качеству программной реализации относятся следующие показатели:
|
|
a) Возможность реализации пакета на распространенных типах компьютерной техники;
b) Надежность в работе;
c) Быстродействие, позволяющее в приемлемые сроки производить расчеты необходимого количества вариантов, их сравнение и др.;
d) Все вышеуказанные ответы верны.
Правильный ответ - c)
5. Программы «Альт-Инвест», «Инвестор», «Аналитик» построены на стандартных средствах:
a) Power Point.
b) Microsoft Word.
c) Microsoft Excel.
d) Все вышеуказанные ответы верны.
Правильный ответ – c)
Практическое задание (мастер-класс)
Модель проведения мастер-класса
Мастер-класс представляет собой показ презентации бизнес-плана.
В рамках проведения мастер-класса рассматриваются презентации разработанных бизнес-планов. В ходе мастер-класса рассматриваются:
-актуальность предпринимательской идеи;
- привлекательность бизнес-плана организации или проекта;
- лаконичность содержания.
Проведение мастер-класса предусматривает изложение автором-студентом основной идеи бизнес-плана.
2. Основные задачи мастер-класса:
- совершенствование коммуникативных навыков;
- совершенствование навыков ораторского искусства;
- демонстрация достигнутых результатов за период освоения дисциплины.
3. Методика проведения мастер-класса:
- мастер-класс проводится в формате круглого стола с использованием мультимедийного проектора;
- учебные материалы включают: презентации, иллюстративные примеры, вопросы слушателей и ответы.
4. Примерные темы проведения мастер-класса:
- бизнес-планы по созданию новой организации;
-бизнес-планы по внедрению нового проекта;
- бизнес-планы по реорганизации организации.
|
|
Критерии оценки участия в мастер-классе
Конечная цель участия в мастер-классе выражается в умении четко, кратко и содержательно представить основную предпринимательскую идею бизнес-плана. Участие в мастер-классе оценивается в рамках достижения конечной цели в соответствии с критериями, представленными в таблице.
Шкалы оценивания