Нормы простоя локомотивов в ремонте

Вид и серия локомотива

Техническое обслуживание и ремонт

ТО-3, ч ТР-1, ч ТР-2, сут. ТР-3, сут.
Поездные электровозы 6 15 1,5 3,5

Тепловозы:

2ТЭ10В 10 40 5 6
ТЭ3 8 36 5 5
ТЭП60, ТЭП70 10 36 4 5
ТЭМ2, ЧМЭ3 5 20 4 6

 

Парк локомотивов в распоряжении депо  складывается из эксплуатируемого парка , парка локомотивов, находящихся в ремонте  и в резерве .

Величина парка локомотивов, находящихся в резерве,  принимается в размере 10-15 % от величины эксплуатируемого парка.

Аналогичным способом определяется процент локомотивов, находящихся в заводском ремонте. Время простоя локомотивов с учетом их пересылки до базы ремонта и обратно принимается: в капитальном ремонте КР-2 для электровозов – 12 суток и для тепловозов – 15 суток. В капитальном ремонте КР-1 нормы принимаются на 20 % ниже.

Все показатели рассчитываются по заданным видам тяги.

Грузовое движение:

Пассажирское движение:

Маневровые:

Определяем по полученным данным общие парки локомотивов в эксплуатации, ремонте, резерве:

Определим процент локомотивов в деповском ремонте:

 

СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ПО ТРУДУ

 

Основными показателями плана по труду являются: численность работников по основным производственным группам, среднемесячная заработная плата одного работника, фонд заработной платы и производительность труда.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: