Вид и серия локомотива | Техническое обслуживание и ремонт | |||
ТО-3, ч | ТР-1, ч | ТР-2, сут. | ТР-3, сут. | |
Поездные электровозы | 6 | 15 | 1,5 | 3,5 |
Тепловозы: | ||||
2ТЭ10В | 10 | 40 | 5 | 6 |
ТЭ3 | 8 | 36 | 5 | 5 |
ТЭП60, ТЭП70 | 10 | 36 | 4 | 5 |
ТЭМ2, ЧМЭ3 | 5 | 20 | 4 | 6 |
Парк локомотивов в распоряжении депо складывается из эксплуатируемого парка , парка локомотивов, находящихся в ремонте и в резерве .
Величина парка локомотивов, находящихся в резерве, принимается в размере 10-15 % от величины эксплуатируемого парка.
Аналогичным способом определяется процент локомотивов, находящихся в заводском ремонте. Время простоя локомотивов с учетом их пересылки до базы ремонта и обратно принимается: в капитальном ремонте КР-2 для электровозов – 12 суток и для тепловозов – 15 суток. В капитальном ремонте КР-1 нормы принимаются на 20 % ниже.
Все показатели рассчитываются по заданным видам тяги.
Грузовое движение:
Пассажирское движение:
Маневровые:
Определяем по полученным данным общие парки локомотивов в эксплуатации, ремонте, резерве:
|
|
Определим процент локомотивов в деповском ремонте:
СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ПО ТРУДУ
Основными показателями плана по труду являются: численность работников по основным производственным группам, среднемесячная заработная плата одного работника, фонд заработной платы и производительность труда.