4.1 Ведущий вал
Вращающий момент: Т1=45,4 Н*м.
Допускаемое напряжение на кручение примем [τк]=20 МПа.
Окончательно принимаем dп1=25 мм.
4.2 Ведомый вал
Вращающий момент: Т2=240 Н*м,
Допускаемое напряжение на кручение примем [τк]=25 МПа.
Окончательно принимаем dв2=35 мм.
Окончательно принимаем dп1=40 мм.
4.3 Диаметр под зубчатым колесом
где r=2,5
Окончательно принимаем dк=50 мм.
Принимаем радиальные роликоподшипники легко узкая серия.
Условное обозначение | d | D | B |
Размеры, мм | |||
32205А 32308А | 25 40 | 52 90 | 15 23 |
КОНСТРУКТИВНЫЕ РАЗМЕРЫ КОЛЕСА
5.1 Определим диаметр и длину ступицы
Принимаем lст=60 мм.
5.2 Определим толщину обода
Принимаем δо=5 мм.
5.3 Определим толщину диска
.
Принимаем С=18 мм.
5.4 Определим диаметр центральной окружности
5.5 Определим диаметр отверстия
5.6 Фаска
КОНСТРУКТИВНЫЕ РАЗМЕРЫ корпуса редуктора
6.1 Толщина стенок корпуса и крышки
Принимаем δ1=4мм.
6.2 Толщина фланцев поясов корпуса и крышки
верхнего пояса корпуса и пояса крышки
нижнего пояса корпуса
Принимаем p=10мм.
6.3 Толчена ребра основания корпуса и крышки
основания корпуса
ребер крышки
6.4 Диаметр болтов
фундаментальных
Принимаем болт М16
соединяющих основание корпуса с крышкой
Принимаем болты М8
6.5 Винты у крышки подшипника
Принимаем винт М12