Задание на производственную практику
ВЫДАНО
студенту (ке)___ Янировой Альбине Маратовне _______
(ФИО)
I V курса, гр. 9ИЗО-41-16(20)
специальности 54.02.06 Изобразительное искусство и черчение
МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
______ МБОУ «Лицей №5» _____________
(полное название организации)
СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
с «_ 6 _»апреля 2020 г. по «11 _» апреля 2020 г.
Объем производственной практики – 2 недели (72 часа)
Вид профессиональной деятельности (ВПД)
ПМ 03 Выполнение работ в области изобразительного, декоративно-прикладного искусства и черчения
Учитель изобразительного искусства и черчения (базовой подготовки) должен обладать профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:
ПК 3.1. Выполнять графические работы с натуры, по памяти и представлению в различных техниках.
ПК 3.2. Выполнять живописные работы с натуры, по памяти и представлению в различных техниках.
ПК 3.3. Выполнять объемно-пластические работы с натуры, по памяти и представлению в различных материалах.
ПК 3.4. Выполнять работы по декоративно-прикладному, оформительскому искусству, дизайну и народным ремеслам в различных материалах, художественно-творческие композиции.
ПК 3.5. Читать и выполнять чертежи и эскизы в ручной графике.
Учитель изобразительного искусства и черчения (базовой подготовки) должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами по вопросам организации образования в области изобразительного искусства и черчения.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
Вопросы, подлежащие обучению:
. Критерии оценки выполнения задания на практику.
Задание на производственную практику получено «6» апреля 2020 г. Срок сдачи отчета по практике «18» апреля 2020 г.
Студент ___________________ / _______________________/ подпись (Ф. И. О.)
Руководители практики, преподаватели Колледжа БГПУ им. М.Акмуллы _______________ Л.Р.Агишева, _______________ Р.Г.Ураксина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание рассмотрено на заседании цикловой комиссии «14»марта 2020 г. протокол №9
Председатель ____________Козлова Г.В.
ОТЗЫВ
на обучающегося Колледжа ФГБОУ ВО «БГПУ им. М Акмуллы»
(фамилия, имя, отчество)
Результаты прохождения производственной практики в
__________________________________________________________________название образовательной организации
в период с ___.___.2020 по ___.___.2020 г.
по виду профессиональной деятельности
ПМ 03 Выполнение работ в области изобразительного,
декоративно-прикладного искусства и черчения
1. Освоенные профессиональные компетенции:
Профессиональные компетенции | Основные показатели оценки результата | Уровень освоения (освоена/не освоена) |
ПК 3.1. Выполнять графические работы с натуры, по памяти и представлению в различных техниках. | Графические изображения объектов (наброски, зарисовки, академические работы) Использование различных техник, графических материалов. Применение различных приемов, изобразительных средств графики. Применения знаний по основным формам изобразительной грамотности: пропорции, перспективу, тон; по последовательности выполнения рисунка, моделировки формы и объема, технологии и техники рисунка. | |
ПК 3.2. Выполнять живописные работы с натуры, по памяти и представлению в различных техниках. | Живописные изображения: этюды, эскизы, станковая живопись. Применение изобразительных средств живописи, различных живописных материалов, технологий (акварельных, гуашевых, темперных и др.); Применения знаний в работах: особенности визуального художественного образа, процесса его создания, развития и восприятия; теоретические основы живописи, в том числе теорию и методику создания живописного произведения; основы цветоведения: цвет, тон, колорит; закономерности передачи световоздушной среды, свойства красок (акварель, гуашь, масло, темпера, акрил) и приемы работы с ними | |
ПК 3.3. Выполнять объемно-пластические работы с натуры, по памяти и представлению в различных материалах. | Объемно-пластические работы (рельеф, круглые скульптуры, мелкая пластика). Применение в работе художественных выразительных средств скульптуры. Использование разнообразных способов и приемов работы с пластическими материалами. Знания, применяемые в деятельности: основы пластической анатомии, методика создания объемно-пластического произведения; свойства пластических материалов и способы лепки. | |
ПК 3.4. Выполнять работы по декоративно-прикладному, оформительскому искусству, дизайну и народным ремеслам в различных материалах, художественно-творческие композиции. | Выполнять различные виды декоративных работ: орнаменты, декоративные композиции, декоративные изделия; Выполнять основные технологические операции по художественной обработке материалов. Применять основные технологии художественной обработки материалов и декоративно-прикладного искусства, в том числе народных ремесел. Воплощать творческий замысел в материале с учетом его декоративных свойств | |
ПК 3.5. Читать и выполнять чертежи и эскизы в ручной графике. | Виды изображений и технических чертежей. Требования к оформлению чертежей, геометрические построения. Особенности выполнения различных видов чертежей, элементы строительного черчения. |
2. Освоенные общие компетенции
Общие компетенции | Основные показатели оценки результата | Уровень освоения |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Демонстрация интереса к будущей профессии. | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в педагогической деятельности; оценка эффективности и качества выполнения. | |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в педагогической деятельности. | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Эффективный поиск необходимой информации в профессиональной деятельности; использование различных источников, включая электронные в подготовке и проведении занятий. | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Умелая работа на компьютере с использованием программ…при подготовке и проведении занятий | |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами по вопросам организации образования в области изобразительного искусства и черчения. | Эффективное взаимодействие с обучающимися, родителями, коллегами, социальными партнерами в ходе организации образования в области изобразительного искусства и черчения художественного образования | |
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | В методическом обеспечении учителя: - верно осуществлены целеполагание, мотивация учащихся, - эффективно организована работа с учащимися, - верно выбраны методы контроля за качеством образовательного процесса - проявление ответственности за работу обучающихся, результат выполнения заданий | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля. Оформление портфолио. Планирование повышения квалификации. | |
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | Проявление интереса к инновационным технологиям в области педагогической деятельности. Анализ инноваций. | |
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | С облюдение техники безопасности в ходе организации художественного образования. | |
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | Соблюдение правовых норм в педагогической деятельности |
3. В результате прохождения производственной практики
________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество практиканта)
А. Профессиональные компетенции __________________
освоены/не освоены (
Б. Общие компетенции ____________________________
освоены/не освоены
4. В результате освоения профессиональных и общих компетенций
_______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество практиканта)
может осуществлять работы по по виду профессиональной деятельности
ПМ 03 Выполнение работ в области изобразительного, декоративно-прикладного искусства и черчения
Руководители практики
от организации _____________ _______________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. «____» ___________ 2020