Стилевая характеристика фильма

В работе над созданием фильма, меня подтолкнули такие фильмы как: «Коллектор» и «Она». Данные фильмы подходили по содержанию, общей стилистике и смыслом.

Описание фактуры фильма:

Эпизод №1 «Появление программы»: Ночь, холодная атмосфера, застывшая жизнь и герой сам в реальном мире.

Эпизод №2 «Знакомство с Евой»: Синие, холодные тона.

Эпизод №3 «Сон Игоря. Чувства или флирт»: Розовые, яркие нереальные цвета, сюр.

Эпизод №4 «Пробуждение»: Синие, холодные тона.

Эпизод № 5: «Зарядка»: Вечернее освещение, располагающее к некой романтике.

Эпизод №6: «Игорь - человек или программа?» Холодные тона, дневное освещение, добавление естественных тонов.

Эпизод №7: «Разоблачение и освобождение» Теплые, естественные, природные цвета.

Описание атмосферы фильма:

Атмосфера фильма: статичное, плавное повествование, с добавлением резкой динамики, тряски для накала эмоционального посыла героя. Главный герой сдержанный, замкнутый, терпелив «до поры до времени».

Художественный приемы:

В фильме, большая часть снята статично, для того чтобы показать как главный герой застыл в реальном мире. Ручная камера появляется в финале фильма, когда герой «пробуждается от спячки» и постепенно возвращается в реальную жизнь.

Используются такие ракурсы съемки как: камера располагается наверху в углу, создаётся некий эффект камеры видео наблюдение, также камера располагается на уровне веб – камеры. Такие ракурсы используются для того, чтобы показать, что находясь в кибер пространстве за человеком всегда как будто кто-то следит, а это раздражает, также такие ракурсы используются для сближения героя и зрителя, интересно подсмотреть чью-то жизнь.

Цвет в фильме переходит от холодного, синего, застывшего к финалу в теплые, природные оттенки, для передачи возвращение героя к реальности. В сцене сна используется ярки, едкий розовый, для контраста, чтобы передать атмосферу сна, не живого нереального, не настоящего, что герою вся ситуация лишь кажется и сниться.

В начале фильма свет располагается так, что акцент идет лишь на герое и на компьютере, все остальное в тени. Для героя существует только компьютер и все.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: