Этап | Характер работ | День недели | Дата / время | Объект | № сцен из реж. Сценария | Общий хрн. | Кол-во сцен | Условия съемки | Осн. герои |
Предварительный | Согласование темы ВКР с научным руководителем | ПН-ПН | 7.10.19-28.10.19 | – | – | – | – | – | – |
Сбор съемочной группы | ПН | 4.11.19 | – | – | – | – | – | – | |
Написание производственной заявки | ПН-ПН | 4.11.19-11.11.19 | – | – | – | – | – | – | |
Подготовительный | Написание сценария | ПН-ПН | 18.11.19-9.12.19 | – | – | – | – | – | – |
Написание режиссерского сценария | СР-СР | 11.12.19-8.01.20 | – | – | – | – | – | – | |
Создание предварительной сметы | ПН-ЧТ | 20.01.20-23.01.20 | – | – | – | – | – | – | |
Поиск локации 1 | ПН-ПТ | 13.01.20-14.02.20 | – | – | – | – | – | – | |
Кастинг актеров | ВТ | 27.01.20 | – | – | – | – | – | – | |
Утверждение актеров | ПТ | 31.01.20 | – | – | – | – | – | – | |
Утверждение режиссерского сценария | ПН | 10.02.20 | – | – | – | – | – | – | |
Освоение локации 1 | ВТ | 14.02.20 | – | – | – | – | – | – | |
Работа режиссера и оператора над реж.сценом | СР-СБ | 12.02.20-20.02.20 | – | – | – | – | – | – | |
Поиск оборудования | СР-СБ | 12.02.20-15.02.20 | – | – | – | – | – | – | |
Первая читка сценария | ПТ | 14.02.20 | – | – | – | – | – | – | |
Утверждение костюмов | ВС | 23.02.20 | – | – | – | – | – | – | |
Вторая читка сценария | ВС | 23.02.20 | – | – | – | – | – | – | |
Репетиция по мезансценам | СР | 26.02.20 | – | – | – | – | – | – | |
Отправка вызывного листа 1 | ЧТ | 27.02.20 | – | – | – | – | – | – | |
Отправка вызывного листа 2 | ПТ | 28.02.20 | – | – | – | – | – | – | |
Производственны | Съемка №1 | ПТ | 28.02.20 | Краснопольский проспект 46/42 | 1-3 | 9:10 | 39 | Помещение. | Никита, Дарья |
Съемка №2 | СБ | 29.02.20 | Краснопольский проспект 46/42 | 4-6 | 4:45 | 19 | Помещение | Никита, Дарья | |
Черновой монтаж проекта | ПН-ПН | 9.03.20-6.04.20 | - | – | – | – | – | – | |
Чистовой монтаж | ПН-СР | 6.04.20-15.04.20 | - | – | – | – | – | – | |
Цветокоррекция | СР-ПН | 15.04.20-27.04.20 | - | – | – | – | – | – | |
Внесение правок и редактирование | ПТ-ВТ | 1.05.20-5.05.20 | - | ||||||
Звукокоррекция | ВТ-ПТ | 5.05.20-15.05.20 | |||||||
Сдача готового фильма | СР | 20.05.19 10:00 | – | – | – | – | – | – |
Раскадровка для короткометражного
Игрового(постановочного) фильма «Ящик Скиннера»
Приложение 1
Источники финансирования
В процессе производства документального фильма «Ящик Скиннера» были использованы только собственные финансовые средства.
Краткая статистическая сводка трудозатрат на производство короткометражного игрового фильма «Ящик Скиннера»
Период работы над фильмом | Трудозатраты | Количество смен |
Подготовительный | Сбор и исследование материалов по теме ВКР Работа над литературным сценарием Работа над режиссерским сценарием Разработка режиссерской экспликации. Изобразительное решение фильма Подбор актёров Формирование съёмочной группы Выбор мест натурных съёмок и интерьеров Этап репетиций Раскадровки и съемочные карты Звуковая экспликация фильма Операторская экспликация Подбор реквизита, костюмов, грима Календарно-постановочный план Подсчет генеральной сметы Заключение договоров оплаты, аренды и т.д. Постановочный проект фильма | 5 7 12 7 4 8 3 7 6 5 2 2 2 4 3 0,2 0,4 |
Съемочный | Освоение объектов Съемочных дней на натуре Съёмочных дней в интерьере | 1 0 3 |
Монтажно – Тонировочный | Просмотр и отбор дублей Черновой монтаж Создание титров Окончательный монтаж Подбор фоновых атмосферных шумов Сведение звука и изображения Цветокоррекция изображения Получение оригинала фильма в требуемом видеоформате | 1.5 6.9 0,5 4 0.5 3,5 4 0,4 |
Отчетный период | Подготовка пояснительной записки (теоретической части ВКР) и всех необходимых документов | 9 |
Продвижение и распространение фильма | Разработка фестивальной стратегии Создание рекламного контента | 2 1,5 |
ИТОГО | 117,4 |
Смета
Заработная плата штатного персонала
№ | Должность | Кол-во персонала (шт.) | Период работы (кол-во месяцев) | Тариф (руб./месяц) | Сумма (руб.) |
1 | Продюсер | 1 | 2 | 0 | 0 |
2 | Режиссер | 1 | 2 | 0 | 0 |
3 | Художник-постановщик | 1 | 1 | 0 | 0 |
Итого: | 0 |
Гонорары:
№ | Должность | Сумма гонорара (руб.) |
1 | Сценарист | 0 |
2 | Монтажер | 0 |
3 | Цветокоррекция | 0 |
4 | Звукорежиссер | 5000 |
Итого: | 5000 |
Заработная плата нештатного персонала:
№ | Должность | Кол-во смен (шт.) | Тариф (руб./смена) | Сумма (руб.) |
1 | Оператор | 2 | 0 | 0 |
2 | Звукооператор | 2 | 0 | 0 |
3 | Ассистент | 2 | 0 | 0 |
4 | Актер №1 | 2 | 0 | 0 |
5 | Актер №2 | 2 | 0 | 0 |
Итого: | 0 |
Техническое обеспечение (аренда оборудования):
№ | Наименование | Кол-во единиц техники (шт.) | Срок использования (сутки) | Стоимость аренды (руб./сутки) | Сумма |
1 | Фотоаппарат Sony alpha 6300 | 1 | 2 | 1000 | 2000 |
2 | Оптика Canon EF16-35 2.8L II USM | 1 | 2 | 950 | 1900 |
3 | Оптика Sony 50mm F1.4 | 1 | 2 | 500 | 1000 |
4 | Аудиорекордер Zoom H6 | 1 | 2 | 500 | 1000 |
5 | Микрофон Rode NTG-2 | 1 | 2 | 400 | 600 |
6 | TL-600S | 1 | 2 | 400 | 800 |
7 | Aputure Light Storm LS C300d II | 1 | 2 | 1500 | 3000 |
8 | Aputure Light Dome II | 1 | 2 | 500 | 1000 |
9 | C-stand 40 | 1 | 2 | 500 | 1000 |
10 | Grifon GRIF-23 | 1 | 2 | 600 | 1200 |
11 | Софтбокс Aputure Lantern China Ball | 1 | 2 | 400 | 800 |
12 | Автофокусный адаптер Canon EF/EF-S-Sony NEX | 1 | 2 | 950 | 950 |
13 | Наушники | 1 | 2 | 250 | 500 |
14 | Отражатель | 1 | 2 | 200 | 400 |
15 | Аккумулятор | 4 | 2 | 300 | 2400 |
16 | Карта памяти | 3 | 2 | 100 | 600 |
17 | Батарейки | 4 | 2 | 100 | 200 |
Итого: | 19350 |
Локации
№ | Наименование локации | Срок использования (сутки) | Сумма |
1 | Квартира главного героя | 2 | 0 |
Итог | 0 |
Реквизит
№ | Наименование | Количество | Стоимость | Сумма |
1 | Стеллаж | 1 | 0 | 0 |
2 | Стол | 1 | 0 | 0 |
3 | Стул | 1 | 0 | 0 |
4 | Кресло-мешок | 1 | 0 | 0 |
5 | Плакаты | 4 | 62,5 | 250 |
6 | Плед | 1 | 0 | 0 |
7 | Канцелярия | 1 | 0 | 0 |
8 | Книги | 1 | 0 | 0 |
9 | Посуда | 1 | 0 | 0 |
10 | Чашки | 1 | 0 | 0 |
11 | Кружки | 1 | 0 | 0 |
12 | Ковер | 1 | 0 | 0 |
13 | Настольная лампа | 1 | 0 | 0 |
14 | Энергетик | 1 | 150 | 150 |
15 | Коробка для пиццы | 2 | 100 | 200 |
16 | Ноутбук рабочий | 1 | 0 | 0 |
17 | Ноутбук корпус | 1 | 500 | 500 |
18 | Чайник | 1 | 0 | 0 |
19 | Доширак | 1 | 35 | 35 |
20 | Гитара | 1 | 0 | 0 |
21 | Гантели | 1 | 0 | 0 |
22 | Молоток | 1 | 0 | 0 |
23 | Телевизор | 1 | 0 | 0 |
24 | Шоколадка | 2 | 90 | 90 |
25 | Телефон героя | 1 | 0 | 0 |
26 | Игровая приставка | 1 | 0 | 0 |
Итого | 1225 | |||
Транспортные | Кол-во смен | Стоимость аренды (руб./сутки) | Всего |
Такси | 2 | - | 1415 |
Бензин | 2 | 0 | 0 |
Маршрутное такси | 2 | 0 | 0 |
Итого: | 1415 |
Транспортные расходы
Питание на площадке
Наименование | Кол-во смен | Количество человек | Стоимость | Всего |
Обеды во время съемок | 2 | 10 | 50 | 500 |
Чай и сладости | 2 | 10 | 20 | 200 |
Итого | 700 |
Генеральная смета (итог всех промежуточных смет):
№ | Статья расходов | Сумма (руб.) |
1 | Заработная плата штатного персонала | 0 |
2 | Гонорары | 5000 |
3 | Заработная плата нештатного персонала | 0 |
4 | Техническое обеспечение | 0 |
5 | Локации | 0 |
6 | Реквизит | 1225 |
7 | Транспортные расходы | 1415 |
8 | Питание на площадке | 700 |
Итого: | 8340 |
Продвижение фильма
Продвигать фильм «Ящик Скиннера» планируется на различных тематических фестивалях. Например:
«Человечное кино»
«За!»
«Шорты»
«Короче»
Также после участия в фестивалях планируется выложить фильм в общий доступ на You-Tube.
Заключение
Над данным проектом принимала участие небольшая съемочная команда, которая отработала вместе уже не первый проект. Так как каждый четко понимал за что он отвечает на съемочной площадке, ни у кого не возникало лишних вопросов, все выполняли свою работу, в результате была огромная экономия времени.
Основные сложности которые возникали во время съемочного процесса – это площадь и размеры локации. Изменить локацию мы не могли, так как она подходила и по стилистике и по удобству в проведении времени съемочных дней.
Было большим плюсом, что хозяин локации в съемочный период покидал город. В результате место проведения съемок было полностью в нашем распоряжении: мы смогли выстроить съемочное оборудование, его не требовалось лишний раз собирать, разбирать, составлять. С художником постановщиком мы воссоздавали интерьер главного героя с нуля, завозили мебель, расставляли элементы декора, все сохранялось от начала, до конца весь съемочный период – это было очень удобно. Также не требовалось каждый съемочный день возить туда обратно реквизит, на это потребовались бы большие затраты денежные, временные и силы съемочной команды.
В целом работа над дипломным короткометражным игровым (постановочным) фильмом «Ящик Скиннера» прошла ровно, гладко. Был качественно проработан подготовительный период. В результате критических форс-мажоров не возникало. Все трудности и сложности которые вдруг появлялись решались быстро, коллегиально. Один из основных выводов которые я для себя вынесла за эти съемки, что подобного рода локации должны воссоздаваться в павильоне с большими площадями, где можно спокойно расставить всю необходимую технику.