Короткометражного фильма «Ящик Скиннера»

Этап Характер работ День недели Дата / время Объект № сцен из реж. Сценария Общий хрн. Кол-во сцен Условия съемки Осн. герои

Предварительный

Согласование темы ВКР с научным руководителем   ПН-ПН 7.10.19-28.10.19
Сбор съемочной группы ПН 4.11.19
Написание производственной заявки ПН-ПН 4.11.19-11.11.19

Подготовительный

Написание сценария ПН-ПН 18.11.19-9.12.19
Написание режиссерского сценария СР-СР 11.12.19-8.01.20
Создание предварительной сметы ПН-ЧТ 20.01.20-23.01.20
Поиск локации 1 ПН-ПТ 13.01.20-14.02.20
Кастинг актеров ВТ 27.01.20
Утверждение актеров ПТ 31.01.20
Утверждение режиссерского сценария ПН 10.02.20
Освоение локации 1 ВТ 14.02.20
Работа режиссера и оператора над реж.сценом СР-СБ 12.02.20-20.02.20
Поиск оборудования СР-СБ 12.02.20-15.02.20
Первая читка сценария ПТ 14.02.20
Утверждение костюмов ВС 23.02.20
Вторая читка сценария ВС 23.02.20
Репетиция по мезансценам СР 26.02.20
Отправка вызывного листа 1 ЧТ 27.02.20
Отправка вызывного листа 2 ПТ 28.02.20

Производственны

Съемка №1 ПТ 28.02.20 Краснопольский проспект 46/42 1-3 9:10 39 Помещение. Никита, Дарья
Съемка №2 СБ 29.02.20 Краснопольский проспект 46/42 4-6 4:45 19 Помещение Никита, Дарья
Черновой монтаж проекта ПН-ПН 9.03.20-6.04.20 -
Чистовой монтаж ПН-СР 6.04.20-15.04.20 -
Цветокоррекция СР-ПН   15.04.20-27.04.20 -
Внесение правок и редактирование ПТ-ВТ 1.05.20-5.05.20 -          
Звукокоррекция ВТ-ПТ 5.05.20-15.05.20            
Сдача готового фильма СР 20.05.19 10:00

 



Раскадровка для короткометражного

Игрового(постановочного) фильма «Ящик Скиннера»

Приложение 1



Источники финансирования

В процессе производства документального фильма «Ящик Скиннера» были использованы только собственные финансовые средства.



Краткая статистическая сводка трудозатрат на производство короткометражного игрового фильма «Ящик Скиннера»

Период работы над фильмом Трудозатраты Количество смен
Подготовительный Сбор и исследование материалов по теме ВКР Работа над литературным сценарием Работа над режиссерским сценарием Разработка режиссерской экспликации. Изобразительное решение фильма Подбор актёров Формирование съёмочной группы Выбор мест натурных съёмок и интерьеров Этап репетиций Раскадровки и съемочные карты Звуковая экспликация фильма Операторская экспликация Подбор реквизита, костюмов, грима Календарно-постановочный план Подсчет генеральной сметы Заключение договоров оплаты, аренды и т.д. Постановочный проект фильма 5 7 12 7 4 8 3 7 6 5 2 2 2 4 3 0,2 0,4
Съемочный Освоение объектов Съемочных дней на натуре Съёмочных дней в интерьере 1 0 3
Монтажно – Тонировочный Просмотр и отбор дублей Черновой монтаж Создание титров Окончательный монтаж Подбор фоновых атмосферных шумов Сведение звука и изображения Цветокоррекция изображения Получение оригинала фильма в требуемом видеоформате 1.5 6.9 0,5 4 0.5 3,5 4 0,4
Отчетный период Подготовка пояснительной записки (теоретической части ВКР) и всех необходимых документов 9
Продвижение и распространение фильма Разработка фестивальной стратегии Создание рекламного контента 2 1,5
ИТОГО   117,4


Смета

Заработная плата штатного персонала

Должность Кол-во персонала (шт.) Период работы (кол-во месяцев) Тариф (руб./месяц) Сумма (руб.)
1 Продюсер 1 2 0 0
2 Режиссер 1 2 0 0
3 Художник-постановщик 1 1 0 0

Итого:

0

Гонорары:

Должность Сумма гонорара (руб.)
1 Сценарист 0
2 Монтажер 0
3 Цветокоррекция 0
4 Звукорежиссер 5000

Итого:

5000

 

Заработная плата нештатного персонала:

Должность Кол-во смен (шт.) Тариф (руб./смена) Сумма (руб.)
1 Оператор 2 0 0
2 Звукооператор 2 0 0
3 Ассистент 2 0 0
4 Актер №1 2 0 0
5 Актер №2 2 0 0

Итого:

0

Техническое обеспечение (аренда оборудования):

Наименование Кол-во единиц техники (шт.) Срок использования (сутки) Стоимость аренды (руб./сутки) Сумма
1 Фотоаппарат Sony alpha 6300 1 2 1000 2000
2 Оптика Canon EF16-35 2.8L II USM 1 2 950 1900
3 Оптика Sony 50mm  F1.4 1 2 500 1000
4 Аудиорекордер Zoom H6 1 2 500 1000
5 Микрофон Rode NTG-2 1 2 400 600
6 TL-600S 1 2 400 800
7 Aputure Light Storm LS C300d II 1 2 1500 3000
8 Aputure Light Dome II 1 2 500 1000
9 C-stand 40 1 2 500 1000
10 Grifon GRIF-23 1 2 600 1200
11 Софтбокс Aputure Lantern China Ball 1 2 400 800
12 Автофокусный адаптер Canon EF/EF-S-Sony NEX 1 2 950 950
13 Наушники 1 2 250 500
14 Отражатель 1 2 200 400
15 Аккумулятор 4 2 300 2400
16 Карта памяти 3 2 100 600
17 Батарейки 4 2 100 200

Итого:

19350

 

Локации

Наименование локации Срок использования (сутки) Сумма
1 Квартира главного героя 2 0
  Итог   0

 

Реквизит

Наименование Количество Стоимость Сумма
1 Стеллаж 1 0 0
2 Стол 1 0 0
3 Стул 1 0 0
4 Кресло-мешок 1 0 0
5 Плакаты 4 62,5 250
6 Плед 1 0 0
7 Канцелярия 1 0 0
8 Книги 1 0 0
9 Посуда 1 0 0
10 Чашки 1 0 0
11 Кружки 1 0 0
12 Ковер 1 0 0
13 Настольная лампа 1 0 0
14 Энергетик 1 150 150
15 Коробка для пиццы 2 100 200
16 Ноутбук рабочий 1 0 0
17 Ноутбук корпус 1 500 500
18 Чайник 1 0 0
19 Доширак 1 35 35
20 Гитара 1 0 0
21 Гантели 1 0 0
22 Молоток 1 0 0
23 Телевизор 1 0 0
24 Шоколадка 2 90 90
25 Телефон героя 1 0 0
26 Игровая приставка 1 0 0
  Итого     1225
         

Транспортные

Кол-во смен

Стоимость аренды

(руб./сутки)

Всего

Такси

2

-

1415

Бензин

2

0

0

Маршрутное такси

2

0

0

Итого:

1415

 

Транспортные расходы

 

Питание на площадке

Наименование

Кол-во смен

Количество человек

Стоимость Всего

Обеды во время съемок

2

10

50 500

Чай и сладости

2

10

20 200

Итого

700

 

Генеральная смета (итог всех промежуточных смет):

Статья расходов Сумма (руб.)
1 Заработная плата штатного персонала 0
2 Гонорары 5000
3 Заработная плата нештатного персонала 0
4 Техническое обеспечение 0
5 Локации 0
6 Реквизит 1225
7 Транспортные расходы 1415
8 Питание на площадке 700

Итого:

8340


Продвижение фильма

Продвигать фильм «Ящик Скиннера» планируется на различных тематических фестивалях. Например:

«Человечное кино»

«За!»

«Шорты»

«Короче»

    Также после участия в фестивалях планируется выложить фильм в общий доступ на You-Tube.



Заключение

Над данным проектом принимала участие небольшая съемочная команда, которая отработала вместе уже не первый проект. Так как каждый четко понимал за что он отвечает на съемочной площадке, ни у кого не возникало лишних вопросов, все выполняли свою работу, в результате была огромная экономия времени.

Основные сложности которые возникали во время съемочного процесса – это площадь и размеры локации. Изменить локацию мы не могли, так как она подходила и по стилистике и по удобству в проведении времени съемочных дней.

Было большим плюсом, что хозяин локации в съемочный период покидал город. В результате место проведения съемок было полностью в нашем распоряжении: мы смогли выстроить съемочное оборудование, его не требовалось лишний раз собирать, разбирать, составлять. С художником постановщиком мы воссоздавали интерьер главного героя с нуля, завозили мебель, расставляли элементы декора, все сохранялось от начала, до конца весь съемочный период – это было очень удобно. Также не требовалось каждый съемочный день возить туда обратно реквизит, на это потребовались бы большие затраты денежные, временные и силы съемочной команды.

В целом работа над дипломным короткометражным игровым (постановочным) фильмом «Ящик Скиннера» прошла ровно, гладко. Был качественно проработан подготовительный период. В результате критических форс-мажоров не возникало. Все трудности и сложности которые вдруг появлялись решались быстро, коллегиально. Один из основных выводов которые я для себя вынесла за эти съемки, что подобного рода локации должны воссоздаваться в павильоне с большими площадями, где можно спокойно расставить всю необходимую технику.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: