где р - оператор Лапласа.
Полное сопротивление якорной цепи состоит из сопротивления якоря и сопротивления стабилизирующей обмотки
Re=Ra+ Rcm = 0.0805 + 0.002 = 0.0825 Ом
Потокосцепление двигателя
2.5 Полный момент инерции системы электропривода:
Электромеханическая постоянная времени
Индуктивность якорного цепи двигателя по формуле Уманского-Лиунвиля
Электромагнитная постоянная времени системы электропривода
2.9
Коэффициент обратной связи по току
Коэффициент обратной связи по скорости
Структурная схема системы подчиненного управления
Составим структурную схему двухконтурной системы подчиненного управления с контурами тока и скорости. Используем при этом такие допущения:
1) Тиристорний преобразователь является инерционным звеном;
2) Датчик скорости (тахогенератор) безинерционный и является пропорциональным звеном;
3) Датчик тока также является пропорциональным звеном;
|
|
4) Двигатель состоит из электромагнитной и электромеханической частей,
которые являются инерционной и интегрирующей соответственно;
5) При моделировании двигателя не учитываем реакцию якоря, гистерезис,
вихревой ток.
На рис. 1 представлена структурная схема с учетом этих допущений.
Рисунок 1 - Структурная схема подчиненной системы управления электропривода
На схеме использованы такие обозначения: WpT и Wpui - передаточные функции регулятора тока и регулятора скорости соответственно.