1. Заклинивание контроллера машиниста на "М" режиме.
Выход:
а) подложить изоляцию под к.э. контроллера 1-2, 5-6, 31-32, 33-34, 27-28, 35-36, 29-30;
б) отнять минусовой провод 600 на клеммовой рейке контроллера и заизолировать;
в) выключить автомат SF14;
г) разделиться локомотивной бригаде: один находится в задней кабине и управляет контроллером машиниста, а второй управляет в головной кабине тормозами. Следовать можно до конечной станции смены локомотива. Для чего необходимо в задней кабине:
-- включить автомат SF14;
—поставить перемычку на клеммовой рейке контроллера машиниста в проводах 503-505;
—поставить перемычку на клеммовой рейке в проводах Э301 - 503.
2. Заклинивание контроллера машиниста на "Т" режиме.
Выход:
а) подложить изоляцию под к.э. контроллера 7-8, 9-10, 13-14, 23-24, 25-26;
б) выключить автомат SF14;
в) разделиться локомотивной бригаде.
3. При постановке тормозной рукоятки в положение 0В:
—срабатывает SF14.
— Выход: не давать ступени 0В.
—отключается БВ1.
— Выход: езда только на полном возбуждении на
всех соединениях. Ступени ослабления возбуждения давать запрещается.
|
|
4. При неисправности аккумуляторной батареи выход:
выключить ножом АБ соответствующую батарею.
5. При неисправности генератора управления выход: отключить
ножом ГУ соответствующий неисправный генератор управления.
6. После подкатки колесно-моторного блока сделать реверсирование этого блока, предварительно отключив остальные тяговые двигатели.
При срабатывании противобоксовочной защиты ни в коем случае не отключать ПБЗ, а сделать прозвонку тяговым двигателям, где была сделана подкатка колесно-моторного блока и неисправную группу тяговых двигателей в режим тяги не включать, езда на аварийной схеме.