Прозвонка силовой цепи высоким напряжением на ходу поезда.
Выполнить условия отключения тяговых двигателей:
1. Селективно-реверсивную рукоятку поставить в нулевое положение.
2. Главную рукоятку контроллера машиниста - в нулевое положение.
3. При включенном ЭПК, АЛСН.
4. Тумблера УКБМ поставить верх, т.е. выключить. Поочередно отключать группы ТЭД спаренными выключателями S49-S56, S50-S57, S51-S58.
При отключении от себя тумблера аварийного отключения двигателей S49 - S56 отключаем из схемы 1-2 ТЭД и даём первую позицию, если защита не сработала, то короткое замыкание в 1-2 ТЭД, если защита сработала, то необходимо дальше провести прозвонку тяговых двигателей - тумблер S49-S56 вернуть в нормальное положение на себя и отключить тумблер S5O-S57 от себя и собрать схему 1-й позиции, если защита не сработала, то короткое замыкание в 3-4 тяговых двигателях, если защита сработала, то необходимо дальше провести прозвонку тяговых двигателей - тумблер S50-S57 вернуть в нормальное положение на себя и отключить от себя тумблер S51-S58 и собрать схему 1-й позиции, если защита не сработала, то короткое замыкание в 5-6 тяговых двигателях, если защита сработала, то короткое замыкание в пусковых резисторах.