Тест для коллоквиума № 2

Вопрос Вариант ответа
1. В какой теории уделено внимание статистическим методам? а) Ишикава; б) Джуран; в) Фейгенбаум; г) Кросби
2. Несоответствие это - а) невыполнение установленного требования; б) невыполнение ожидаемого требования; в) потери, связанные с полным использованием возможностей и ресурсов.
3. Что такое ИСО? а) международный стандарт по качеству; б) технический комитет; в) международная организации по стандартизации.
4. В каком элементе стандарта говорится о политике по качеству? а) ответственность руководства; б) система качества; в) подготовка кадров.
5. На каком этапе жизненного цикла цена ошибки очень велика? а) проектирование и разработка; б) планирование; в) закупка ресурсов.
6. Кто несет ответственность за управление документацией? а) главный конструктор; б) главный технолог; в) главный энергетик.
7. Идентификация это - а) результат деятельности или процесса; б) способность проследить движение продукта по процессам; в) установление принадлежности объекта определенной группе или виду.
8. Прослеживаемость это - а) последовательность операций в технологии; б) контроль процесса; в) способность зафиксировать состояние продукта на определенной операции технологии.
9. Какие обязательны виды контроля? а) приемочный; б) входной; в) автономный; г) контроль производства; д) летучий контроль.
10. Предупреждающее действие это - а) действие по устранению причин существующего несоответствия; б) действие по устранению причин предполагаемого несоответствия; в) действие по прогнозу возможного несоответствия.
11. Корректирующее действие это - а) действие по предотвращению причин несоотвествия; б) действие с целью устранения несоответствия; в) действие по предотвращению повтора выявленного несоответствия.
12. Цель оценки и анализа затрат на качество - а) подтверждение соответствия продукции установленным требованиям; б) обеспечение качества с минимальными затратами; в) оптимизация цены продукции.
13. Какие выделяются группы затрат на качество? а) затраты на контроль; б) на регулирование качества; в) на предупреждение несоответствий; г) на предотвращение ошибок; д) на устранение ошибок.
14. Сертификация это - а) аккредитованный орган; б) проверка системы качества; в) подтверждение соответствия системы качества.
15. Аудит включает: а) проверку техдисциплины; б) летучий контроль; в) аудит системы качества; г) аудит процессов и продукции.
16. Основными видами аудита являются: а) внутренний аудит; б) дополнительный аудит; в) внешний аудит; г) квалификационный аудит; д) консультационный аудит.
17. Сертификационный аудит проводится: а) один раз в год; б) по плану; в) один раз в три года.
18. С какой целью проводится регистрация данных о качестве? а) анализа дефектов продукции; б) анализа несоответствий в процессах; в) оценки эффективности мер по качеству; г) учета затрат на качество.
19. Стандарт предприятия это - а) рабочая инструкция; б) документ, определяющий политику по качеству и описывающий систему качества; в) документ, определяющий обязанности и ответственность работников в рамках системы качества.
20. Документация системы качества это - а) документы, определяющие основные показатели деятельности предприятия; б) документы, регламентирующие процессы в рамках системы качества; в) документы, устанавливающие требования к качеству.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: