Для реализации в розничной сети пряности массой нетто до 100г упаковывают в следующие виды тары и упаковочных материалов:
пачки из бумаги и картона с внутренним пакетом из пергамента или других материалов;
• пакеты (одинарные) из комбинированных на основе бумаги или алюминиевой фольги термосваривающихся материалов;
• пакеты двойные: наружный пакет из бумаги, внутренний из пергамина или подпергамента;
• банки стеклянные для специй, укупоренные пластмассовыми крышками.
Маркировка пряностей проводится в соответствии с ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя» (приложение Б). Надписи должны быть четкими, легко читаемыми, без разночтений.
Дефекты
Наиболее часто встречающимися дефектами пряностей считаются:
• недостаточно выраженный вкус и аромат,
• посторонние запахи и привкусы,
• повышенное содержание органических и минеральных примесей, ферропримесей,
• наличие лома и крошки в количестве выше допустимых норм,
• крупность помола.