Женщины составляют 51% населения США, поэтому наше решение рассказать об этой аудитории в главе, посвященной меньшинствам, может показаться неправомерным. Однако поскольку женщины все еще борются за свои права, то и речь о них пойдет именно здесь.
Вампы. Бродяги. Старые девы. Сексуальные красотки. Глупые блондинки. Девицы. Тощие модели. Злобные боссы. Что ни назови, в рекламе это уже было. Даже ключевая фраза, которая должна показать достижения феминистского движения («Ты прошла непростой путь, деточка») звучит оскорбительно.
Любую рекламу всегда можно сделать лучше; от той эпохи, когда блондинистые сексбомбы продавали машины мужчинам, мы отдалились на световые годы (обратитесь к любой рекламе компании Saturn (подразделение General Motors), и вы увидите, насколько далеко зашел прогресс). Изощренные рекламодатели обращают внимание на статистику, которая показывает, что игнорировать или «задевать» женщин непозволительно. Согласно/. D. Power&Associates, женщины влияют на 80% покупок автомобилей. По данным Roper Organization, в основном именно женщины принимают решения по поводу приобретения товаров для дома, бакалеи, игрушек для детей, одежды. По данным National Retail Hardware Association/Home Center Institute, сегодня дома многих женщин невозможно представить без наличия гаечных ключей, стремянок, очистителей труб, плунжеров. А по сведениям MediaMark Research, женщинам принадлежит 50% полисов страхования жизни.