1.Б.Ф.Ломовым
2.Э.Г.Юдиным
3.С.Л.Рубинштейном
4.А.Н.Леонтьевым.
В каком методологическом подходе в качестве объекта развития и познания понимается со-бытийная общность?
1.системном
2.деятельностном
3.динамическом
4.субъектном.
21) В своей периодизации З.Фрейд прослеживает линию психосексуального развития.
Установите правильную последовательность стадий этой периодизации:
a) латентная стадия;
b) фаллическая стадия;
c) оральная стадия;
d) анальная стадия;
e) генитальная.
Укажите автора теории, основная идея которой: «Ребенок – целостная личность, активно познающая окружающий мир – мир предметов и человеческих отношений. Он включается при этом в две системы отношений: «ребенок - вещь» и «ребенок – взрослый. Деятельность ребенка внутри этих систем представляет единый процесс, в котором формируется его личность».
Как называется теория К.Бюлера?
a) теория конвергенции двух факторов;
b) теория трех ступеней развития.