Тема 7. Педагогические технологии трудового обучения учащихся с недостатками интеллектуального развития

План:

1. Развитие и коррекция интеллектуальных особенностей учащихся.

2. Понятие «интеллект» и его формы.

Тезисы:

Развитие и коррекция интеллектуальных особенностей учащихся:

1) Новые специальности для детей с нарушениями интеллекта

2) Новые специальности для детей с умственной отсталостью умеренной степени (F-71), тяжелой степени (F-72).

Понятие «интеллект» и его формы. Теория множественности интеллекта по Г. Гарднеру. Интеллектуальные особенности в восприятии учебного материала умственно отсталыми учащимися. Принципы и методики развития интеллектуальных возможностей умственно отсталых учащихся в процессе их профессионально-трудовой подготовки. Коррекционная работа по развитию сенсомоторных процессов и речемыслительной деятельности умственно отсталых учеников. Коррекция и развитие ЭВС в трудовом обучении на основе положительной мотивации к учебе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: