План:
1. Развитие и коррекция интеллектуальных особенностей учащихся.
2. Понятие «интеллект» и его формы.
Тезисы:
Развитие и коррекция интеллектуальных особенностей учащихся:
1) Новые специальности для детей с нарушениями интеллекта
2) Новые специальности для детей с умственной отсталостью умеренной степени (F-71), тяжелой степени (F-72).
Понятие «интеллект» и его формы. Теория множественности интеллекта по Г. Гарднеру. Интеллектуальные особенности в восприятии учебного материала умственно отсталыми учащимися. Принципы и методики развития интеллектуальных возможностей умственно отсталых учащихся в процессе их профессионально-трудовой подготовки. Коррекционная работа по развитию сенсомоторных процессов и речемыслительной деятельности умственно отсталых учеников. Коррекция и развитие ЭВС в трудовом обучении на основе положительной мотивации к учебе.