Разделы и темы
| Формы занятий
|
Всего часов
| Лекции
| Семинары
| Самост. работа
|
1 семестр
|
|
|
|
|
Раздел 1. Введение в педагогическую деятельность
|
|
|
|
|
1.Общая характеристика педагогической профессии
|
|
|
|
|
2. Профессиональная деятельность педагога
|
|
|
|
|
3. Личность педагога
|
|
|
|
|
Раздел 2. Общие основы педагогики
|
|
|
|
|
4. Педагогика как наука. Категориальный аппарат педагогики
|
|
|
|
|
5. Методы и логика педагогического исследования
|
|
|
|
|
6. Образование как общественное явление и педагогический процесс. Целостность учебно-воспитательного процесса
|
|
|
|
|
Раздел 3. Теория и методика воспитания
|
|
|
|
|
7. Сущность воспитания. Базовые теории воспитания и развития личности
|
|
|
|
|
8. Закономерности, принципы и направления воспитания
|
|
|
|
|
9. Система форм и методов воспитания
|
|
|
|
|
10. Коллектив как объект и субъект воспитания
|
|
|
|
|
11. Деятельность классного руководителя. Функции и основные направления деятельности классного руководителя
|
| -
|
|
|
12. Понятие о воспитательных системах
|
| -
|
|
|
Подготовка к экзамену
|
|
|
|
|
2-й семестр
|
|
|
|
|
Раздел 4. Теория обучения
|
|
|
|
|
13. Содержание образования как фундамент базовой культуры личности. Типология и многообразие образовательных учреждений
|
|
|
|
|
14. Сущность процесса обучения
|
|
|
|
|
15. Закономерности и принципы обучения
|
|
|
|
|
16. Методы и средства обучения
|
|
|
|
|
17. Формы обучения. Современные модели организации обучения
|
|
|
|
|
18. Инновационные образовательные процессы. Авторские школы
|
|
|
|
|
Раздел 5. Педагогические технологии
|
|
|
|
|
19. Понятие и общая характеристика педагогических технологий. Обусловленность педагогических технологий характером педагогических задач
|
|
|
|
|
Раздел 6. Психолого-педагогический практикум
|
| -
|
|
|
21.Диагностика в профессиональной деятельности педагога
|
| -
|
|
|
22. Прогнозирование и проектирование педагогической деятельности
|
| -
|
|
|
23. Конструирование различных форм психолого-педагогической деятельности
|
| -
|
|
|
24. Решение психолого-педагогических задач и моделирование образовательных и педагогических ситуаций
|
| -
|
|
|