Материально-техническое обеспечение учебной практики УП 01

Натуральные объекты: объекты живой природы (обработанные животные и растения – коллекции, гербарии; необработанные животные и растения); объекты неживой природы (коллекции форм сохранности ископаемых организмов, коллекции образцов животной и растительной продукции).

Изображения и отображения предметов и явлений: плоскостные (таблицы, карты, портреты, аппликации, дидактический раздаточный материал); полуобъемные (рельефные таблицы); объемные (муляжи и модели: разборные и неразборные); экранно-звуковые (видеофильмы, DVD-фильмы, слайды и т. п.).

Экскурсионное и лабораторное оборудование: микроскопы, пинцеты, бинокли, лабораторное оборудование для полевых исследований и т.п.

Сельскохозяйственный инвентарь: лопаты, грабли, мотыги, секаторы, садовые ножницы, ножовки и т.п.

Литература:

1. http://www.plantarium.ru/

2. Владимир Новиков: Популярный атлас-определитель: Дикорастущие растении. – М.: Дрофа, 2008.

3. Козлов М.А. Школьный атлас-определитель беспозвоночных. – М.: Просвещение, 1991.

4. Храбрый В.М. Школьный атлас-определитель птиц. – М.: Просвещение, 1988.

5. Школьный атлас-определитель высших растений. Новиков В.С., Губанов И.А. 2-е изд. - М.: Просвещение, 1991. - 240 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: