Образовательные технологии. Формами аудиторной работы со студентами являются лекции и практические занятия по всем разделам дисциплины

Формами аудиторной работы со студентами являются лекции и практические занятия по всем разделам дисциплины. Лекционные занятия направлены на получение студентами теоретических знаний в области управления персоналом на предприятиях производственной сферы. Практические занятия предполагают приобретение студентами практических навыков и опыта в выполнении аналитической и организационной работы в области управления персоналом.

В процессе изучения дисциплины «Управление персоналом» широко используются проблемные, активные методы обучения, направленные на повышение качества подготовки студентов путем развития их творческих способностей и самостоятельности.

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО в учебном процессе широко используются активные и интерактивные формы проведения занятий (компьютерные симуляции, деловые и ролевые игры, разбор проблемных ситуаций на примере конкретных предприятий и иные тренинги).

В самостоятельной работе предусмотрено решение вариативных и ситуационных производственных (профессиональных) задач, а также использование методов самостоятельной поисковой и исследовательской деятельности при выполнении творческих проектов по дисциплине, учитывающих индивидуальные особенности студентов.

По каждому разделу дисциплины в течение семестра осуществляется контроль формирования соответствующих знаний, умений и навыков – в виде тестирования, проверки результатов выполнения индивидуальных заданий и проведения контрольных работ по каждой теме (в рамках промежуточной аттестации).

Итоговой аттестацией по дисциплине является зачет. Студент, не прошедший текущий контроль (тестирование и положительную оценку по тематической контрольной работе) по дисциплине, не может быть допущен до зачета.

Критерии оценки знаний студентов по завершению изучения учебного курса

Оценка "зачет" предполагает, что студент:

§ на основе программного объема знаний ориентируется в проблематике учебного курса,

§ достаточно свободно и грамотно ориентируется в основной и дополнительной литературе.

§ прочно усвоил основные понятия и категории;

§ хорошо работал на практических занятиях, семинарах.

§ знает основные понятия и категории;

§ может дать, в основном, правильные суждения;

§ имеет положительные оценки по текущей успеваемости (контрольным работам) по каждой теме.

Оценка " незачет " предполагает, что студент:

§ не знает основных понятий, категории и терминов;

§ не вышел за пределы отдельных представлений;

§ не выполнил контрольную работу в полном объеме и не защитил ее.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: