Основные этапы технологии реализации системы маркетинговых исследований конкретного сегмента рынка информационных продуктов и услуг

Эмпирический этап. На этом этапе реализуется технология исследования, посредством сбора, обработки и анализа информации. Эта технология строится на основе общих положений, заданных целями, концепцией и принятыми подходами, достаточно жестко регламентирующими все процедуры.

Прогноз возможностей дальнейшего применения результатов исследования. Этот этап очень важен, особенно для прикладного исследования. Здесь необходимо показать соответствие полученных результатов поставленной цели и определить пути их практического использования

Жизненный цикл информационной услуги и его основные этапы.

Под жизненным циклом информационной услуги будем понимать продолжительность существования от момента обоснования и проведения научно-исследовательских работ, связанных с созданием информационной услуги, вплоть до момента исключения из ассортимента информационных услуг, предоставляемых данной фирмой.

Важным является включение в жизненный цикл информационной услуги предпроектного обследования и, в частности, системы маркетинговых исследований, обеспечивающих создание и использование информационной услуги на всех стадиях жизненного цикла.

Этап жизненного цикла продукции:

Анализ региональных особенностей рынка информационных услуг и продуктов.

Анализ структуры и содержания потребностей потенциальных клиентов

Разработка оптимальной системы средств удовлетворения информационных потребностей

Разработка технологии предоставления информационных услуг и ее информационно-методического обеспечения

Удовлетворение информационных потребностей клиента посредством предоставления данной услуги

Модификация информационной услуги


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: