Задание 9. Вопрос 1. Если человек умеет так выйти из неприятной ситуации, что меньше затрагиваются глубинные чувства личности

Вопрос 1. Если человек умеет так выйти из неприятной ситуации, что меньше затрагиваются глубинные чувства личности, то к какому типу работников он относится?

1) «практик»;

2) «жулик»;

3) «мыслитель»;

4) «собеседник»;

5) «выдумщик».

Вопрос 2. Как «мыслитель» относится к противоречиям и конфликтам?

1) для него важно единство практических исходов, целей совместной деятельности;

2) он острее всего принимают противоречия в сфере духовных ценностей, идейного родства;

3) его меньше трогает оценка интеллектуальных способностей и практичности;

4) ему обычно выпадает роль арбитра в конфликтных ситуациях;

5) если в сфере целей и средств деятельности возникает противоречие, он очень быстро вступает в конфликт.

Вопрос 3. В чем преимущество компромиссного выхода из конфликта?

1) во взаимности равности прав и обязанностей и легализации (открытости) претензий;

2) экстремальность ситуации позволяет партнерам лучше увидеть сильные и слабые стороны, понять запросы и интересы друг друга;

3) нельзя использовать прием принуждения ради сохранения взаимоотношений;

4) быстро решает и решительно устраняет причины недовольства инициатора;

5) появляется время для продумывания причин и способов решения конфликтной задачи.

Вопрос 4. Какой самый неблагоприятный исход конфликта при желании сохранения отношений?

1) компромисс;

2) уклонение;

3) принуждение;

4) сглаживание;

5) решение проблемы.

Вопрос 5. Если вы стараетесь выработать решение, удовлетворяющее обе стороны, то какой стиль разрешения конфликта вы используете?

1) компромисса;

2) принуждение;

3) приспособление;

4) уклонение;

5) сглаживание.

Задание 10.

Вопрос 1. Что характерно для вводной фазы конструктивного спора?

1) принимается решение по вопросу, вызвавшему противоречие;

2) признание своей ошибки или доказательство обратного;

3) излагается конкретное мнение;

4) говориться о сути дела;

5) "пострадавший" должен сказать, что хочет спросить.

Вопрос 2. Какие вы знаете типичные ошибки руководителя?

1) нечестный спор;

2) непродуктивное общение;

3) обобщенность;

4) отгороженность;

5) все вышеназванное.

Вопрос 3. Какое положительное значение имеет заключительная фаза конфликта, если в результате спора пришло расслабление?

1) сближение;

2) положительное эмоциональное состояние;

3) исправление;

4) положительная информация;

5) обособление.

Вопрос 4. Какова реакция у флегматика при разрешении конфликта?

1) отличается повышенной возбудимостью;

2) отличается спокойствием;

3) легко успокаивается;

4) труднодоступен для убеждения;

5) все вышеназванное.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: