Воздушный транспорт

Сильные стороны (S) 1. Выгодное географическое положение края позволяет осуществлять как внутренние, так и международные перевозки. 2. Централизация управления основными авиационными предприятиями (авиакомпания, аэропорты, агентства по продаже и бронированию перевозок), позволяющая повышать уровень организации эксплуатации аэропортов и их доходности более быстрыми темпами. 3. Растущая инвестиционная привлекательность региона. 4. Инвестиционная активность частного капитала. 5. Поддержка отрасли на федеральном уровне. 6. Рост конкурентоспособности отрасли в связи с вступлением страны в ВТО. Слабые стороны (W) 1. Физический и моральный износ парка гражданских воздушных судов, несоответствие технико-экономических характеристик эксплуатируемых воздушных судов современным требованиям; их монотипность, не позволяющая варьировать провозными емкостями в целях оптимизации удовлетворения спроса и экономической целесообразности. 2. Отставание развития материально-технической базы объектов авиационной инфраструктуры аэропортов от современных требований. 3. Отсутствие региональной авиакомпании, осуществляющей пассажирские перевозки. 4. Недостаточные возможности авиакомпании по самолетному парку в координированном удовлетворении потребности предприятий сельскохозяйственного производства в авиационных работах. 5. Замедление динамики увеличения объемов межрегиональных авиационных перевозок. 6. Отсутствие специализированных ВУЗов для подготовки летного состава. 7. Неблагоприятные погодные условия, негативно влияющие на регулярность выполнения рейсов. 8. Старения кадрового состава, связанное с переквалификацией состава для полетов на иностранных судах (Краснодарские авиакомпании не располагают иностранными судами).
Возможности (O) 1. Многократное увеличение пассажиропотока в связи с развитием курортно-рекреационного комплекса края (создание ОЭЗ), развитием горно-климатического курорта в Сочи, предстоящей Олимпиадой «Сочи 2014», строительством «игорной зоны» на Азовском побережье края. 2. Развитие инфраструктуры региональной авиации. 3. Открытие новых внутри российских и международных направлений из аэропортов края. 4. Повышение эффективности деятельности аэропортов края за счёт расширения спектра предоставляемых услуг. Угрозы (Т) 1. Рост стоимости энергоресурсов, и как следствие увеличение тарифов на перевозки. 2. Уменьшение количества профессионального летного состава в связи с отсутствием социальной мотивации. 3. Большие финансовые затраты на модернизацию авиапарка в связи с вступлением в ВТО. 4. Ослабление позиций местного авиа перевозчика в связи с приходом иностранных компаний.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: