| Когнитивная сфера
| Баллы
|
| Ориентировка во времени
Назвать дату (число, месяц, год, день недели, время года)
| 0-5
|
Самостоятельно названо все правильно
|
|
Один неправильный ответ или ответ с заданным вопросом «Какого месяца», «какого года», «какой день недели»
|
|
Два неправильных ответа
|
|
Три неправильных ответа
|
|
Четыре неправильных ответа
|
|
Нет попытки отвечать
|
|
| Балл
|
|
| Ориентировка в месте
Где мы находимся? (страна, область, город, клиника, этаж или палата)
Каждая ошибка или отсутствие ответа снижает оценку на 1 балл
| 0-5
|
Балл
|
|
| Восприятие
Повторить три слова: карандаш, дом, копейка (1 слово в секунду)
| 0-3
|
3 правильно повторенных слова
|
|
2 правильно повторенных слова
|
|
1 правильно повторенное слово
|
|
нет ответа или все неправильно
|
|
| В дальнейшем предъявляются слова снова, пока больной их не запомнит. Но учитывается только результат первого повторения
|
|
| Балл
|
|
| Концентрация внимания
Серийный счет (от 100 отнять 7) – и так 5 раз.
За неправильный ответ вычитается один балл. За каждое правильное вычитание начисляется 1 балл
| 0-5
|
Балл
|
|
| ПамятьПрипомните 3 слова, которые называлась ранее (п.3)
| 0-3
|
3 правильно названных слова
|
|
2 правильно названных слова
|
|
1 правильно названное слова
|
|
нет ответа или все неправильно
|
|
| Балл
|
|
| Речь
|
6.1 Называние.
Показывается ручка, спрашивается «Что это такое?», аналогично - часы)
| 0-2
|
2 правильных ответа
|
|
1 правильный ответ
|
|
нет правильных ответов
|
|
Балл
|
|
6.2 Повторите предложение: "Никаких если, и или но"
| 0-1
|
Правильно
|
|
Неправильно
|
|
Балл
|
|
6.3 Трехэтапная устная команда:
«Возьмите правой рукой лист бумаги, сложите его вдвое и положите на стол»
| 0-3
|
3 правильных действия
|
|
2 правильных действия
|
|
1 правильное действие
|
|
нет правильных действий
|
|
Балл
|
|
6.4 Чтение:
|
Дается больному лист бумаги, на котором крупными буквами написано: «Закройте глаза». Дается следующая инструкция «Прочтите вслух и сделайте то, что здесь написано».
| 0-1
|
Правильно (после прочтения больной действительно закрывает глаза)
|
|
Неправильно
|
|
Балл
|
|
6.5 Письмо.
Испытуемого просят придумать и написать какое-нибудь предложение
| 0-1
|
Правильно (написанное предложение является осмысленным и правильным в грамматическом отношении)
|
|
Неправильно
|
|
Балл
|
|
6.6 Рисунок (образец ниже)
Этот рисунок следует перерисовать на нелинованной бумаге
| 0-1
|
правильно
|
|
неправильно
|
|
(Учитывается правильное построение рисунка, пятиугольники с соединенными линиями, фигуры действительно пересекаются)
|
|
Балл
|
|
Общий балл
|
|
| Примечание:максимально в этом тесте можно набрать 30 баллов
|
|