Критерии измерений взаимоотношений

Критерии Комментарии (+/-)  
Положение в координатах отношение/ восприятие Показывает интерес жур­налиста к предмету и по­зволяет отслеживать дол­госрочные изменения. Чтобы поместить журна­листа в эти координаты, требуется достаточное ко­личество информации  
Время ответа на приглашение Отражает интерес журна­листа к предмету и легко измеряется Не учитывает причины воз­можного медленного ответа  
Присутствие на мероприятиях и прочее Легко измерять. Количество задниц на стульях — не точная мера сама по себе
Ответная реак­ция на интервью и высказанные мнения Хороший показатель ин­тереса к вашей компании. Причина просьбы дать ин­тервью может быть как по­зитивной, так и негативной
Ответ на обзоры Хороший показатель отношения к вашей ком­пании, предпочтительны открытые вопросы. Используется очень огра­ниченно, если проводи­лось анонимно
Позитивные публичные заяв­ления Лучшее, на что можно надеяться в PR-деятель­ности! Сильное влияние культур­ных аспектов

Таблица Д5

Критерии измерений роста и развития

Критерии Комментарии(+/-)
Изучение ос­ведомленности и предпочтений Очень точные и подробные. Расходы приемлемы только для крупных корпораций
Критерии Комментарии
Обратная связь Легко получить, досто­верность повышается вместе с увеличением выборки. Может быть субъек­тивной
Пробный анализ рынка Очень точный. Занимает много времени
Запоминание содержания PR-кампании целе­вой аудиторией Дает общее представление о воздействии на уровне роста. Оценка требует много вре­мени и ресурсов

Таблица Д6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: