Критерии измерения результатов

Критерии Комментарии(+/-)
Увеличение доходов Окончательная мера возвращения инвестиций. Воздействие PR-мероприятий трудно выделить
Сравнение исследований осведомленности и предпочтений Разумная цена, возмож­ность проводить сравнение за длительные периоды времени. Трудно выделить воздей­ствие PR-деятельности, особенно определенной PR-кампании
Сравнение тестов перед началом работы Очень точные, можно вы­делить влияние PR-деятельности. Научны, требуют много времени и денег
Измерение репутации компании Научно. См., напри­мер, индекс Delahaye (Приложение В). Рекомендуется только крупным корпорациям
Специальные исследования до и после проведения кампании Детализированные результаты. Дорого, трудоемко
Изменения в отношении Хороший критерий, если измерялось большое количество. Может быть субъек­тивным
Почтовая рассылка, сетевые каналы, чаты Прямой доступ к мнению вашей целевой аудитории и клиентов. В чатах даются нетипич­ные и нерепрезентатив­ные мнения
Иммунитет против посланий конкурентов Лучший индикатор для интерактивных коммуни­каций и доверия журна­листу. Может быть субъективным

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: