Распределение

Этот термин касается места и способа продажи вашего товара (услуги). Для владельца магазина система распреде­ления —это магазин и способ организации товаров на при­лавках и полках. Для производителей молока — группа пос­редников, распределяющих молоко по продовольственным магазинам. Для сыскных агентов — работающие в фирме аген­ты. Для симфонического оркестра — пункт продажи билетов и группа людей, по телефону предлагающая абонементы по­тенциальным любителям музыки.

К распределению имеют отношение также материалы, • характеризующие не только ваши продукты, но и — что го­раздо существенней — преимущества, которые они дают кли­ентам. Словом, распределение, как и остальные элементы маркетинг-микста, отражают вашу позицию.

Иногда для увеличения продаж достаточно заменить сис­тему распределения, не меняя сам товар. Однако подобные замены не всегда проходят гладко, поскольку требуют много времени.

Продвижение

Продвижение — это общее название, охватывающее плат­ную рекламу, саму продажу, косвенную рекламу (public relations), а также все другие формы связей, представляющих клиентам целевого рынка позицию вашей фирмы. Начиная со следующей главы, мы займемся именно этими вопросами.

А сейчас стоит запомнить, что позиция вашей фирмы будет влиять на все решения, касающиеся рекламы, в какой бы форме она ни осуществлялась. Именно с этой минуты вы вступаете в мир рекламы, чтобы узнать все о ее огромных возможностях.


Глава 3.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: