Есть четко определенная стратегия бренда

Когда Тернер Дакуорт работал с компанией Amazon.com и Джефом Безосом, стратегия брен­да этой компании уже была четко определена. Бренду компании Amazon.com требова­лась индивидуальность мирового класса. Когда фирма Sandstrom Design была привлечена Стивом Сандозом, креативным директором компании Weiden Kennedy, для ра­боты над чаем TAZO, у заказчика уже сформи­ровалось видение своего продукта как «встречи Марко Поло и волшебни­ка Мерлина». Команде по разработке TAZO была нужна помощь фирмы, которая могла бы создать дизайн миро­вого класса для предло­жения продукта на миро­вых рынках. Когда Берн-хардт Фудима работал с Nabisco над редизайном ее знаменитой торговой марки — «красного треу­гольника» — компания-заказчик уже провела глубокое исследование связанных с этим про­блем и вырабатывать но­вую стратегию брендинга не требовалось.


Необходимо пересмотреть стратегию бренда

Когда компания Harley-Davidson решила «встрях­нуть» свой бизнес и воз­родиться, ее высшее ру­ководство стало строить стратегию брендинга, ориентируясь на страст­ных любителей езды на мотоциклах. Они много лет сотрудничали с Дэви­дом Аакером — автори­тетным стратегом брен­динга — и со своими ди­зайнерскими и рекламны­ми агентствами VSA Partners и Carmichael Lynch, для того чтобы раз­вивать и воплощать в жизнь эту стратегию. Ког­да группа британских му­зеев Tate решила увели­чить привлекательность своих четырех музеев и количество посетителей, ее директор сэр Никола Серота и сотрудники от­дела коммуникаций реши­ли привлечь агентство Wolff Olins к разработке единой идеи бренда, кото­рая позволила бы объеди­нить все четыре музея. «Посмотрите снова, заду­майтесь снова» — стало ключевой фразой, кото­рая призывала посетите­лей музея пересмотреть свое отношение к произ­ведениям искусства.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: