Когда Тернер Дакуорт работал с компанией Amazon.com и Джефом Безосом, стратегия бренда этой компании уже была четко определена. Бренду компании Amazon.com требовалась индивидуальность мирового класса. Когда фирма Sandstrom Design была привлечена Стивом Сандозом, креативным директором компании Weiden Kennedy, для работы над чаем TAZO, у заказчика уже сформировалось видение своего продукта как «встречи Марко Поло и волшебника Мерлина». Команде по разработке TAZO была нужна помощь фирмы, которая могла бы создать дизайн мирового класса для предложения продукта на мировых рынках. Когда Берн-хардт Фудима работал с Nabisco над редизайном ее знаменитой торговой марки — «красного треугольника» — компания-заказчик уже провела глубокое исследование связанных с этим проблем и вырабатывать новую стратегию брендинга не требовалось.
Необходимо пересмотреть стратегию бренда
Когда компания Harley-Davidson решила «встряхнуть» свой бизнес и возродиться, ее высшее руководство стало строить стратегию брендинга, ориентируясь на страстных любителей езды на мотоциклах. Они много лет сотрудничали с Дэвидом Аакером — авторитетным стратегом брендинга — и со своими дизайнерскими и рекламными агентствами VSA Partners и Carmichael Lynch, для того чтобы развивать и воплощать в жизнь эту стратегию. Когда группа британских музеев Tate решила увеличить привлекательность своих четырех музеев и количество посетителей, ее директор сэр Никола Серота и сотрудники отдела коммуникаций решили привлечь агентство Wolff Olins к разработке единой идеи бренда, которая позволила бы объединить все четыре музея. «Посмотрите снова, задумайтесь снова» — стало ключевой фразой, которая призывала посетителей музея пересмотреть свое отношение к произведениям искусства.