Тема № 3: Система коррекционно-педагогической работы с детьми при ОНР. 9.06-10.06 15

Практическое занятие. Тема: Характеристика комплексного медико-педагогического воздействия при ОНР.

Форма проведения: коллоквиум

Для участия в коллоквиуме необходимо разделиться на проблемные творческие группы в зависимости от выбранной темы теоретического исследования. Проблемной группой разрабатывается общий план выступления по теме. На коллоквиуме каждый из участников проблемной группы представляет свой ответ (средства презентации выбрать самостоятельно).

Выбор темы обсудим аудиторно.

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов

Самостоятельная работа к лекциям выполняется в процессе изучения темы.

Самостоятельная работа по теме семинарского занятия выполняется до аудиторной нагрузки, т.е. как обязательная часть подготовки к семинарскому занятию.

Самостоятельная работа к лабораторным занятиям выполняется как до начала аудиторной работы, так и по ее завершению (зависит от содержания задания).

Самостоятельная работа для студентов, пропустивших по уважительной причине значительную часть учебных занятий, не справившихся с тестами, контрольными работами и т.д. (алгоритм действий)

Студент, пропустивший по уважительной причине значительную часть учебных занятий может обратиться за индивидуальной консультацией по интересующей теме. Кроме того, выполнение самостоятельных работ по дисциплине и изучение литературных источников основного и дополнительного списка помогут студенту овладеть содержанием дисциплины.

Раздел 2.

Методические указания по выполнению рефератов, курсовых, квалификационных, дипломных, самостоятельных творческих работ.

Руководствоваться положениями, принятыми в САФУ им. М.В. Ломоносова (см. требования на сайте САФУ «Студенту»).


Раздел 3.

Примерные вопросы к экзаменупо курсу «Логопедия (ОНР, алалия заикание, тахилалия, брадилалия)»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: