Завершение работы

Участники делятся своими впечатлениями о занятии. Рассказывают, что им понравилось, что нет, что было для них самым важным, что нового узнали, над чем считают нужным поработать, какие выводы для себя сделали.

Домашнее задание.

Дома выполните следующее упражнение. Встаньте перед зеркалом, чтобы видеть себя в полный рост. Несколько минут спокойно постойте перед ним, глядя себе в глаза, а затем скажите, назвав себя по имени: «Я люблю и принимаю тебя (имя) таким, какой ты есть». После этого еще немного постойте, посмотрите себе в глаза открыто и доверительно и повторите это высказывание еще раз.

Занятие 14. Создание мотивации на формирование здорового

Жизненного стиля. Знакомство с личностными особенностями

Цель: мотивация на формирование здорового жизненного стиля без употребления психоактивных веществ. Знакомство с особенностями собственной личности. Осознание целостности и многогранности личности, сходства и различия отдельных людей.

Введение.

Упражнение «Минута».

Цель: преодоление физической и психической инертности, активизация внимания участников тренинга на работу в группе.

Оборудование: секундомер.

Ведущий предлагает членам тренинговой группы, сидящим в кругу, закрыть глаза, расслабиться и погрузиться в себя, полностью сосредоточившись на своих внутренних ощущениях и переживаниях. Затем по команде ведущего участники тренинга «засекают» минуту на своих «внутренних (биологических) часах». После того, как каждый участник тренинга решит, что минута прошла, он открывает глаза и молча наблюдает за остальными членами группы. Считается, что упражнение выполнено правильно, если участники тренинга открыли глаза в промежутке 55-65 секунд с момента, когда ведущий дал команду и включил секундомер.

Упражнение «Волшебные ладошки».

Цель: осознание собственных отрицательных и положительных качеств, сравнение собственного мнения о себе с мнением окружающих.

Каждому участнику раздается по два листка бумаги. Он пишет свое имя, затем на одном листке обводит свою правую ладошку, на другом – левую ладошку. На каждом пальчике правой ладошки предлагается написать все положительные качества, на левой – отрицательные. Затем рисунки пускают по кругу, и каждый может между пальчиков дописать другие качества автора рисунка. Результаты обсуждаются группой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: