Выбор эффективной формы проведения учебного занятия (уровень сложности 2)

Формулировка задачи: Вы являетесь учителем литературы в школе. Вам необходимо провести открытый урок для педагогов в 11-м классе по теме «Творческие индивидуальности «серебряного века».

Контекст решения задачи: Открытый урок является итоговым по данной теме. В его основную задачу входит углубление представлений школьников о творчестве поэтов серебряного века. В ходе урока учащиеся должны выяснить, какие теоретические положения литературного течения (к которому примыкает данный поэт) находят отражение в его творчестве, каковы характерные черты лирики поэта, как развиваются традиции поэтов в современной поэзии, каково отношение учащихся к поэтам «серебряного века» и их творчеству.

Ключевое задание: выберите наиболее эффективную форму проведения урока (литературная игра, семинар, школьная лекция, дискуссия). Заполните таблицу аргументов для определения наиболее эффективной формы организации обучения.

Продукт деятельности: таблица аргументов.

Задания, которые приведут к «продукту»:

1. Познакомьтесь подробнее с каждой формой организации обучения, представленной в задании.

2. Выявите достоинства и недостатки каждой из представленных форм организации обучения и определите цели и задачи, которые будут достигнуты в результате проведения занятия в данных формах.

3. Заполните таблицу аргументов, на основании которых определите наиболее эффективную для решения поставленных задач форму проведения открытого урока.

4. Разработайте рекомендации по поводу использования на данном уроке формы организации обучения, выбранной Вами в качестве наиболее эффективной.

Таблица аргументов

Форма организации обучения Назначение Аргументы «за» Аргументы «против» Рейтинговое место
Литературная игра        
Учебный проект        
Школьная лекция        
Дискуссия        
Рекомендации по поводу использования формы обучения с рейтинговым номером 1  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: