Управление услугами оптовых предприятий

В условиях рыночной конкуренции предприятия вынуждены разрабатывать собственные стандарты на услуги своих покупателей. Однако основная цель состоит в обеспечении максимального роста прибыли, а не объема продаж, поэтому оптовые предприятия, сообразно своим финансовым возможностям, выбирают тот или иной набор предоставляемых покупателям услуг.

Возможны следующие виды услуг:

1) маркетинговые исследования, выбор рынка сбыта, оценка рыночной конъюнктуры, изучение спроса;

2) коммерческая и сбытовая работа (оптовая закупка и формирование товарного ассортимента, заключение и оформление договора с поставщиком и потребителем, складирование и транспортировка);

3) коммерческое посредничество (выбор партнеров, предоставление в аренду помещений, оборудования, транспорта);

4) консультационные услуги (материальная оценка качества товаров, предоставление юридических справок и т.д.);

5) информационные и рекламные услуги (информация о спросе и предложении, ценах на товар, о партнерах);

6) производственные услуги (переработка, фасовка товаров и т.д.);

7) финансово-рыночные и кредитные услуги (финансовая помощь, товарный кредит).

Тема 16: Управление складами

Роль, функции и классификация складов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: