Возможно, вы зададитесь этим вопросом тогда, когда у вас встанет вопрос продвижения сайта.
Мнения в этом плане расходятся: одни советуют продвигаться по высокочастотным ключевикам, другие же по низкочастотным. Высокочастотники дороги в продвижении, но зато идет масса траффика. Низкочастотники же гораздо более конверсионны, но продвижение по ним более ресурсоемко.
С моей точки зрения после старта магазина стратегию продвижения можно выбрать следующую:
- Сразу после старта магазина при грамотной внутренней оптимизации интернет магазина идет продвижение по низкочастотным ключевикам (например “Купить детскую коляску Ferrari F50”);
- Параллельно вы готовите под будущее продвижение страницы категорий и подкатегории товаров под среднечастотные запросы (например, “Детская коляска Ferrari” или “Купить детскую коляску”);
- Последним шагом уже идет раскрутка по высокочастотным запросам на главную страницу (например, “Купить детские товары” или “Товары для детей”).
Подобная стратегия, с моей точки зрения, лучше всего подходит для интернет магазинов и не раз показала себя с лучшей стороны. Сразу скажу, что не следует использовать поисковую выдачу как основной источник заказов. Качество покупателей просто из выдачи не самое высокое.
|
|
Что лучше: привлечь побольше новых посетителей или удержать старых?
Этот вопрос я часто задаю тем, кто без остановки занимается привлечением все новых источников траффика, но вовсе забывает о том, что работа с теми, кто уже купил в их магазине, куда более эффективна.
Каждый случай по-своему уникален, но помните, что работа с существующей клиентской базой (email-маркетинг в первую очередь) более эффективна. Само собой, все зависит от величины базы покупателей и когда-то эффективнее одно, а когда-то другое.
Назад к оглавлению.