Посетителей столько-то, покупок столько-то. Хочу еще больше. Что делать?

Во многом все зависит от того какие источники траффика вы используете, откуда привлекаете посетителей и как работате с теми, кто уже у вас купил. Давайте составим общий план действий:

  1. Надеюсь, что у вас уже подключен Google Analytics;
  2. Смотрим источники траффика;
  3. Определяем наиболее прибыльныес точки зрения конверсии источники;
  4. Если это органический поиск (Google, Яндекс), то увеличиваем позиции, добавляем новые ключевики;
  5. Если это контекстная реклама, то расширяем охват ключевых запросов и/или занимаем более высокие позиции по уже рабочим ключевикам;
  6. Если это реклама на сайтах (баннеры, рассылки других сайтов и пр.), то узнаем о дополнительных возможностях рекламы на этих сайтах. Тестируем их и смотрим результат.
  7. Если это прямые заходы к вам на сайт, то могу вас только поздравить, мало кто достигает значимых результатов в этом источнике траффика:)
  8. Если это социальные сети, то задумайтесь о таргетированной на вашу целевую аудиторию рекламе;
  9. Если это директ-маркетинг, то мои поздравления! Расширяйте и далее этот канал!

Вот примерно так вкратце выглядит самый простой путь увеличения продаж..

Что важнее: конверсия или посещаемость?

Кто бы что ни говорил, в равной степени важны обе составляющие.

Для меня важнее конверсия: как повысить?

Если к вам приходит 1000 в день, а покупают только один и то в неделю, то самое время задуматься почему же так происходит. А повышая конверсию, вы повышаете продажи при тех же значениях траффика, что очень важно.

3 простых совета по улучшению конверсии:

  1. Упростите максимально процесс заказа;
  2. Работайте с аналитикой вашего сайта, находя все больше “отказных” мест;
  3. Пробуйте, тестируйте, внедряйте, улучшайте.

Более подробно эта стратегия изложена в статье про увеличение коверсии интернет магазина.

А для меня важнее посещаемость, как её повысить?

В идеале, конечно же, повышать оба показателя сразу. Но если нацелиться только на посещаемость невзирая ни на что, то вот 3 простых совета:

  1. Сначала начните с увеличения траффика по наиболее прибыльным каналам;
  2. Затем подключайте новые источники;
  3. Исключайте неприбыльные источники траффика, чтобы не тратить на них свои деньги.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: