Вид ткани (текстильных материалов) по проис-хождению волокон | Название ткани (текстильных материалов) | С каким материалом сравнивает-ся | Выявлен-ные свойства | |
1 класс | ||||
2 класс | ||||
3 класс | ||||
4 класс |
[1, с.11, 72-75, 107-109, 39-141; 3; 7; 8; 9; 11]
4. Составьте тексты бесед с учащимися на темы «Производство льняных тканей», «Производство хлопчатобумажных тканей», «Производство шерстяных тканей», «Производство шелковых тканей».
5. Разработайте фрагмент урока для учеников 1 класса по ознакомлению с такими свойствами хлопчатобумажной ткани, как прочность, способность к резанию, способность к прокалыванию, способность к впитыванию влаги.
6. Разработайте фрагмент урока для учеников 2 класса по сравнению свойств бумаги и ткани [2, с.57-58; 7, с.24; 12, с.48-49]. Составьте сравнительную таблицу и включите ее в конспект урока.
7. Разработайте фрагмент урока для учеников 3 класса по сравнению свойств хлопчатобумажных, льняных, шерстяных и шелковых тканей (прочность, толщина, прочность, гладкость) [5, с.65-66]. Составьте сравнительную таблицу и включите ее в конспект урока.
8. Разработайте фрагмент урока для учеников 4 класса по сравнению внешнего вида следующих тканей: 1) льняной и мешковины; 2) хлопчатобумажной ткани и трикотажа, искусственного меха, синтепона; 3) меха и трикотажа, синтепона [6, с.86]. Составьте сравнительную таблицу и включите ее в конспект урока.