1. Афанасьев, С. П. Что делать с детьми в загородном лагере. М.: Просвещение, 2009.–336 с.
2. Банникова Т.А. Содержание и методика воспитательно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в учреждениях детского отдыха (нормативно-правовые основы физического воспитания в детских оздоровительных центрах) // Дополнительное образование. № 4-2012.
3. Вансович Н.С. Олимпийская деревня (программа организации работы лагеря с дневным пребыванием детей) // Внешкольник. № 3-2009.
4. Гигиенические требования к оздоровительным лагерям с дневным пребыванием детей // Народное образование. № 3-2008.
5. Горизонты лета: Программы тематических смен в летнем оздоровительном центре для детей и подростков / под ред. А. Б. Волохова. – М.: СПО-ФДО, 2009.– 289 с.
6. Город волшебников (программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей) // Педсовет № 3-2008.
7. Коваль М.Б.Ключ к успеху: Пособие для работников учреждений летнего отдыха и дополнительных учреждений. М., 1998.
8. Лечебная физическая культура: учебник / С.Н. Попов, Н.М. Валеев, Т.С. Гарасева и др.; под. ред. С.Н. Попова. – Москва, Академия, 2010. – 416с.
|
|
9. Образовательные программы в учреждениях дополнительного образования детей / Сост. Г.П. Лысюк. – Сургут: МОУ ДО “Центр развития образования”, 2004.
10. Программа педагога дополнительного образования: От разработки до реализации / Сост. Н.К. Беспятова. – М.: Айрис-пресс, 2003.
11. Программа центра подготовки вожатых «Перспектива». – Башкирский государственный педагогический университет, Уфа, 2000.
12. Программа профильной подготовки организаторов летнего отдыха «Пятая четверть» (автор А.В. Клименко), Оренбург, 2000.
13. Самохин Ю.С., Самохина Т.А. Туризм в детском оздоровительном лагере. – М., 2008.
14. Фантазия + творчество = каникулы: Метод. и практ. материалы в помощь организаторам оздоровит. отдыха детей и подростков. М., 1994.
15. Единое окно доступа к образовательным ресурсам [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://window.edu.ru.
3.3. Общие требования к организации учебной практики:
Обязательным условием допуска к практике является освоение общепрофессиональных дисциплин:«Педагогика», «Психология», «Анатомия», «Физиология с основами биохимии», «Базовые и новые виды физкультурно-спортивной деятельности с методикой тренировки».
Практика является обязательным компонентом ПМ.02 Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры. Аттестация по итогам практики проводится с учетом результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций.