1. Приведите примеры современных сетевые технологий и средств, применяемых в индустрии туризма: средства коммуникации и связи, применяемые в туристской отрасли; способы передачи информации; классификация каналов связи; стандарты сетевых технологий.
2. Мультимедийные продукты в деятельности фирм туристской направленности. Виртуальные путешествия.
3. Туристский бизнес и Интернет. Средства коммуникации и связи, применяемые в туристской отрасли.
4. Дайте краткую характеристику информационных систем менеджмента для туристской отрасли.
5. Информационные технологии в системах управления гостиничным комплексом. Опишите пакеты финансового менеджмента турфирм и отелей.
6. Дайте характеристику компьютерных систем бронирования и резервирования. Системы бронирования Amadeus, Galileo, Worldspan, Sabre.
7. Дайте характеристику российские компьютерные системы бронирования. Выбор системы бронирования.
8. Общие сведения о прикладных компьютерных программах (системах) для предприятий сферы услуг. (Построение пользовательского интерфейса; структура и состав программ; справочники, тематические программные модули для текущей работы; формирование отчетов, структура базы данных: общие и специальные справочники, информация об объектах, работа с базой данных; ввод информации с клавиатуры, из справочников, редактирование данных, формирование отчетов в форме первичных документов, отчетов на заданную дату и отчетов за период).
|
|
9. Специализированные компьютерные системы на различных типах предприятий сферы услуг: в туристических гостиницах, пансионатах, санаториях; на предприятиях туристического бизнеса (турагентства, туроператоры), на предприятиях культуры, на предприятиях в сфере недвижимости.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА.
1. Акулов О.А. Информатика: Базовый курс: учеб. для студентов вузов, бакалавров, магистров, обучающихся по направлению "Информатика и вычисл. техника": доп. УМО по унив. политех. образованию / О.А. Акулов, Н.В. Медведев. - 6-е изд., испр. и доп. - М.: Омега-Л, 2009. - 574 с.: ил.
2. Башилова Т.С. Microsoft Exсel в решении прикладных задач турфирмы. М.: РИБ «Турист», 2006 – 135с.
3. Бочарников В.Н. Информационные технологии в туризме: учеб. пособие: рек. ред.-издат. советом Рос. акад. образования / В.Н. Бочаров, Е.Г. Лаврушина, Я.Ю. Блиновская; Рос. акад. образования, Моск. психолог.-соц. ин-т. - М.: Флинта, 2008. - 357 с.: ил.
4. Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие /А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2009. – 104с.
5. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Соц.-культур. сервис и туризм": рек. Умо в обл. сервиса / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. - 7-е изд., стер. - М.: Academia, 2009. - 239 с.: ил.
|
|
6. Плотникова Н. И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Ч. I: Информационные технологии в турфирме: Учебно-методическое пособие. – М.: Советский спорт, 2000.
7. Плотникова Н. И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Ч. II: Информационные технологии в сфере гостеприимства: Учебно-методическое пособие. – М.: Советский спорт, 2001.
8. СУБД Access в менеджменте туризма и гостеприимства: Учеб. пособие / Ф. А. Гурьянова, Л. А. Зуева, И. С. Карелии и др.; Под общей ред. Л. А. Родигина. – М.: РИБ «Турист», 2001.
9. Родигин Л.А. Интернет-технологии в туризме – М.: Советский спорт, 2006– 307с.
10. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма России в современных условиях/ Чудновский А. Д.– М.: КНОРУС, 2006 – 437с.