Эластичность спроса и предложения на туристском рынке

Объемные требования: Понятия: спроса и предложения. Факторы спроса и предложения на туристском рынке. Ценовая эластичность. Степень ценовой эластичности. Коэффициент эластичности спроса. Эластичность предложения.

Коэффициент эластичности предложения.

Затраты на производство и реализацию туристского продукта.

Объемные требования: Калькуляция затрат на производство и реализацию туристского продукта. Материальные затраты. Затраты на оплату труда. Понятие себестоимости туристского продукта. Отчисления на социальные нужды. Амортизационные отчисления.

Цена как инструмент маркетинга. Стратегия ценообразования в туризме.

Объемные требования: Преимущество ценообразования как инструмента маркетинга. Установление цены на товар и услугу. Стратегии ценообразования в туризме («снятия сливок»; стратегия прорыва, дифференциации цен; стратегия ценового лидера и др.).

Банкротство, как неотъемлемая часть рыночных отношений

Понятие банкротства, его сущность, влияние на экономику России. Особенности осуществления банкротства в России и за рубежом. Критериев и методика оценки финансового состояния хозяйствующего субъекта. Финансовые методы оздоровления предприятия – банкрота.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: