Объемные требования:
Основные понятия в области туроператорской и турагентской деятельности. Определение туроператорской деятельности согласно ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 14.11.1996 г. Основные функции туроператора и особенности работы аутгоингового, инкамингового и инсайдингового туроператора.
Понятие «профиль работы туроператора». Примеры различной специализации туроператоров, достоинства и недостатки монопрофильных и многопрофильных туроператоров.
Проектирование туров. Создание привлекательного туристского продукта.
Объемные требования:
Туристский продукт, услуга: основные понятия, роль и значение. Содержание и особенности проектного, производственного и коммерческого этапов формирования турпродукта. Туристское предложение как основа формирования эффективной товарной стратегии туристского предприятия.
Понятия: «формирование», «продвижение» и «реализация» турпродукта согласно ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ», краткое характеристика алгоритма формирования и продвижения турпродуктов.
|
|
3. Основные этапы туристского планирования.
Объемные требования:
Поставщики услуг. Объекты размещения. Транспортные компании. Экскурсионные и трансферные организации. Составление договорного плана тура. Структура и содержание договоров о сотрудничестве.
4. Документация туристской фирмы.
Объемные требования:
Классификация основных документов, документы, регламентирующие взаимоотношения туроператоров и туристов. Документы туристов. Договор с клиентом – как основной документ туристской фирмы. Основные направления автоматизации документооборота.
Турагентская деятельность: классификация, основные цели и инструменты продвижения туристского продукта.
Объемные требования:
Определение турагентской деятельности согласно ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ». Классификация турагентов. Основные цели создания агентских сетей. Инструменты продвижения туристского продукта.
Турагентская деятельность: агентский договор.
Объемные требования:
Агентский договор. Оптовая и розничная продажа туристских услуг, технологии продаж. Стратегия создания и разновидности агентских сетей.