Действия водителя при сломе токоприемника. Сдача и приемка поезда на линии

Немедленно остановить вагон экстренным тормозом, выйти из вагона и обследовать состояние токоприемника и по возможности оттянуть от контактной сети. Опросить салон о наличии пострадавших, записать свидетелей, остановить следом идущий вагон, сопроводить прохождение встречного вагона, доложить о происшествии центральному диспетчеру.

Водитель, прибывший на к/ст. или депо для работы во вторую смену, должен отметится у оператора, предъявив ему удостоверение на право управления трамваем, книжку водителя и пройти предрейсовый медицинский осмотр.Водитель, сдающий смену, обязан сообщить сменяющему его водителю:

- о тех. состоянии трамвая,

- о полученных распоряжениях,

- о режиме вождения, о состоянии трамвайных путей и контактной сети

Проехав не более двух остановок, водитель делает запись в книге поезда о тех исправности п/состава.

4. Порядок включения вагона СПЕКТР 71-403.

1. Включить АКБ на пульте водителя убедиться в том, что напряжение не ниже 21,6В. Если менее, то это

означает, что АКБ разряжена и необходима ее подзарядка.

2. Поднять токоприемник.

3. Нажать переключатель «Дист.авт.выкл.», «Вкл.» и убедиться в загорании лампы «Дист. авт. выкл.».

4. Вставить ключ в замок «Управление». Повернуть ключ в положение «Вкл.» и убедиться в загорании

ламп «Борт.комп», «Мех.тормоз» и появление на панели оператора стартового кадра. На

вольтметре не менее 27,5В. После этого можно включить все потребители (отопление, освещение и т.д.)

5. Нажать переключатель «Лин.контактор», включить переключатель «Тел.1», «Тел.2». Убедиться в

загорании лампы «Готов». Вторично нажать переключатель «Лин.контактор» и убедиться в загорании ламп

«Тел.1», «Тел.2».

Нажимая на клавиши F7 и F10, убедиться в отсутствии неисправностей и аварий.

Вагон готов к эксплуатации.

Экзаменационный билет № 3

Колесная пара: устройство, приемка колесной пары.

Колесная пара предназначена для движения вагона по рельсовой колее. Колесная пара состоит из оси переменного диаметра и 2-х напрессованных на нее колес. Подрезиненное колесо состоит из: стальной ступицы с приваренным к ней упорным диском, двух резиновых вкладышей (амортизаторов), колесного центра, бандажа, съемного нажимного диска, 2-х заземляющих шунтов, центральной гайки и 2-х стопорных пластин, стопорного кольца.

Приемка:

- наличие центральной гайки;

- 2-х стопорных пластин;

- отсутствие выкрошенных мест на реборде;

- отсутствие трещин на бандаже и нажимном диске;

- риски совпадают;

- просадки моноблока нет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: