Немедленно остановить вагон экстренным тормозом, выйти из вагона и обследовать состояние токоприемника и по возможности оттянуть от контактной сети. Опросить салон о наличии пострадавших, записать свидетелей, остановить следом идущий вагон, сопроводить прохождение встречного вагона, доложить о происшествии центральному диспетчеру.
Водитель, прибывший на к/ст. или депо для работы во вторую смену, должен отметится у оператора, предъявив ему удостоверение на право управления трамваем, книжку водителя и пройти предрейсовый медицинский осмотр.Водитель, сдающий смену, обязан сообщить сменяющему его водителю:
- о тех. состоянии трамвая,
- о полученных распоряжениях,
- о режиме вождения, о состоянии трамвайных путей и контактной сети
Проехав не более двух остановок, водитель делает запись в книге поезда о тех исправности п/состава.
4. Порядок включения вагона СПЕКТР 71-403.
1. Включить АКБ на пульте водителя убедиться в том, что напряжение не ниже 21,6В. Если менее, то это
означает, что АКБ разряжена и необходима ее подзарядка.
2. Поднять токоприемник.
3. Нажать переключатель «Дист.авт.выкл.», «Вкл.» и убедиться в загорании лампы «Дист. авт. выкл.».
4. Вставить ключ в замок «Управление». Повернуть ключ в положение «Вкл.» и убедиться в загорании
ламп «Борт.комп», «Мех.тормоз» и появление на панели оператора стартового кадра. На
вольтметре не менее 27,5В. После этого можно включить все потребители (отопление, освещение и т.д.)
5. Нажать переключатель «Лин.контактор», включить переключатель «Тел.1», «Тел.2». Убедиться в
загорании лампы «Готов». Вторично нажать переключатель «Лин.контактор» и убедиться в загорании ламп
«Тел.1», «Тел.2».
Нажимая на клавиши F7 и F10, убедиться в отсутствии неисправностей и аварий.
Вагон готов к эксплуатации.
Экзаменационный билет № 3
Колесная пара: устройство, приемка колесной пары.
Колесная пара предназначена для движения вагона по рельсовой колее. Колесная пара состоит из оси переменного диаметра и 2-х напрессованных на нее колес. Подрезиненное колесо состоит из: стальной ступицы с приваренным к ней упорным диском, двух резиновых вкладышей (амортизаторов), колесного центра, бандажа, съемного нажимного диска, 2-х заземляющих шунтов, центральной гайки и 2-х стопорных пластин, стопорного кольца.
Приемка:
- наличие центральной гайки;
- 2-х стопорных пластин;
- отсутствие выкрошенных мест на реборде;
- отсутствие трещин на бандаже и нажимном диске;
- риски совпадают;
- просадки моноблока нет.