Назначение: преобразование электрической энергии в механическую при пуске, и наоборот при торможении. Осуществляется электродвигателем ТЕ-022 с последовательным возбуждением в количестве 4 штук.
Основные части: - якорь - 4 гл. полюса, - 4 добавочных полюса, - остов, - 2 подшипниковых щита, - щетки с щеткодержателями, - 2 траверсы для крепления щеткодержателей. | Неисправности тягового двигателя: - пробой изоляции; - короткое или межвитковое замыкание; - обрыв цепи якоря, главных или добавочных полюсов; - излом подшипников; - задир коллектора из-за ослабления крепления щеткодержателя; - износ щеток. |
Дистанция движения, подъезд к впереди стоящему вагону, действия водителя при вынужденной длительной остановке (задержка движения)
Дистанция движения: при скорости менее 20 км\час - не менее 60 метров, при скорости более 20 км\час не менее 120 метров. Подъезд к впереди стоящему не менее 15 м на ровном участке, и 60 м на подъемах и спусках более 40 ‰. Это расстояние может быть уменьшено до 3 м на конечных станциях, сдвоенных остановках, при скоплении поездов на перекрестках для их освобождения. В условиях недостаточной видимости и при возникновении опасности движения юзом (гололед, листопад, загрязнения пути и др.) указанные расстояния должны быть удвоены. При длительной остановке водитель обязан оградить его в соответствии с ПДД и принять меры к остановке сзади идущего поезда. В случаях скопления поездов водитель обязан остановить поезд не ближе 15 метров перед впереди стоящим вагоном, высадить пассажиров, обеспечив безопасность выхода на проезжую часть. Поставить реверс в положение «ноль», отключить все низковольтные и высоковольтные электрические цепи. Начинать движение разрешено только после удаления стоявшего впереди поезда на расстояние не менее 60 метров.
|
|
Действия водителя при неисправности подвижного состава на линии. Неисправности, которые водитель обязан устранить самостоятельно. Сколько времени дается водителю для обнаружения, устранения неисправности. В каких случаях водитель должен написать объяснительную по неисправности.
При обнаружении неисправности в трамвае водитель обязан принять меры к ее устранению.
При работе на линии водитель обязан устранить следующие неисправности:
- замену сгоревших предохранителей (с оттянутым токоприемником в диэлектрических перчатках), не более 2-х предохранителей, сгоревшие предохранители оставить на пульте,
- отключить неисправную дверь
- при неисправности одного вагона в сплотке, отключить неисправный вагон при помощи переключателя «Аварийное передвижение» (в/в цепь) и затем следовать в депо,
- при неисправности н/в цепей вагона отсоединить н/в жокс,
- перейти на работу от второго пантографа,
- отключить неисправный соленоид,
- устранить самоторможение.
Неисправности устраняем за 10 минут. Объяснительные пишутся во всех случаях при замене вагона по
тех. неисправности. В объяснительной указываем причину возникновения неисправности, место и
обязательно указать дату аналогичных заявок которые были даны в течении недели.