Правовое регулирование отношений в области рекламы

Федеральный закон «О рекламе» от 18 июля 1995 г.! 108-ФЗ регулирует отношения, возникающие в процес­се производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг Российской Федерации, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, свя­занных с пользованием денежных средств граждан (физи­ческих лиц) и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг.

Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, могут регулиро­ваться также иными федеральными законами, принятыми в соответствии с Федеральным законом «О рекламе-, ука­зами Президента РФ, нормативными правовыми актами Правительства РФ и нормативными правовыми актами фе­деральных органов исполнительной власти.

Целями Федерального закона «О рекламе» являются: зашита от недобросовестной конкуренции в области рекла­мы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекла­мы, способной ввести потребителей рекламы в заблужде­ние или нанести вред здоровью граждан, имуществу граж­дан или юридических лиц, окружающей среде либо вред чести, достоинству или деловой репутации указанных лиц, а также посягающей на общественные интересы, принци­пы гуманности и морали.

Реклама — распространяемая в любой форме, с помо­щью любых средств информация о физическом или юри­дическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим объектам рекламы и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: