Организация приемки продукция

Приемка продукции производится лицами, уполномо­ченными на то руководителем предприятия-получателя.

Для правильной приемки продукции в случае недоста­чи предприятие-получатель обязано обеспечить вызов пред­ставителя отправителя (изготовителя) продукции и приос­тановить приемку продукции. Уведомление о вызове представителя отправителя (из­готовителя) может быть направлено по телефону, телегра­фу не позднее 24 часов, а в отношении скоропортящейся продукции — немедленно после обнаружения недостачи.

Представитель одногороднего отправителя (изготови­теля) обязан явиться не позднее, чем на следующий день после получения вызова, если в нем не указан иной срок явки, а по скоропортящейся продукции — в течение 4 ча­сов после получения вызова.

Представитель иногороднего отправителя (изготовите­ля) обязан явиться не позднее чем в 3-дневный срок после получения вызова, не считая времени, необходимого для приезда, если другой срок не предусмотрен в иных обяза­тельных правилах или в договоре.

В уведомлении указывается наименование продукции, товаротранспортные накладные, количество недостающей продукции, характер недостачи, стоимость недостачи, со­стояние пломб и время, на которое назначена приемка про­дукции по количеству.

При неявке представителя отправителя (изготовителя) по вызову получателя, а также в случаях, когда вызов пред­ставителя иногороднего отправителя (изготовителя) не яв­ляется обязательным, приемка продукции по количеству и составление акта о недостаче производятся с участием:

1) представителя другого предприятия (организации);

Представителя общественности предприятия-получателя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: