Определение грузооборота и пробега груженых и порожних вагонов

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

Введение……………………………………………………………………….....1

1.Определение грузооборота и пробега груженых и порожних вагонов…….2

2. Определение грузооборота брутто на отделении…………………………..10

3.Определение пробега поездов и линейного пробега локомотивов………...14

4. Определение потребного парка локомотивов………………………………18

5.Определение общего пробега локомотивов…………………………………22

6. Определение рабочего парка грузовых вагонов……………………………23

7. Расчет качественных показателей использования подвижного состава…..27

8. Хозрасчетная эффективность улучшения качественных показателей использования подвижного состава………………………………………………33

Заключение……………………………………………………………….………37

Список использованной литературы ……………………………………..……38


ВВЕДЕНИЕ

Транспорт связан со всеми отраслями народного хозяйства, с населением страны, с предприятиями и трудовыми коллективами. Транспорт обслуживает все предприятия и отрасли народного хозяйства независимо от форм собственности и общественного строя. Он должен чётко и в сроки обеспечивать перевозки грузов, пассажиров, почты, багажа, выполнять многочисленные нетрадиционные услуги с высоким качеством при постоянном стремлении к снижению издержек, тарифов и цен на все виды услуг, работ и продукции.

Экономика железнодорожного транспорта изучает транспорт со стороны производственных отношений и отвечает на вопросы, где происходят эти производственные отношения (в процессе перевозок) и между кем происходят эти производственные отношения (между железнодорожным транспортом и национальной экономикой, между железнодорожным видом транспорта и другими видами транспорта, между трудовыми коллективами внутри железнодорожного транспорта).

Экономика железнодорожного транспорта так же изучает экономические законы, определяющие развитие отрасли и её функционирования, исследует условия и разрабатывает научные рекомендации пр соблюдении которых достигается наиболее полное и высококачественное удовлетворение потребностей в перевозках при минимальных затратах. Изучает какое влияние на эффективность работы транспорта оказывает: объём и структура перевозок, техническое оснащение транспорта, технологические процессы, особенности организации труда. Важным аспектом так же является организованная и согласованная работа всех структур транспорта, начиная с министерства путей сообщения и заканчивая отдельными станциями.

Целью данной курсовой работы является организация работы отделения дороги и определение показателей его работы.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУЗООБОРОТА И ПРОБЕГА ГРУЖЕНЫХ И ПОРОЖНИХ ВАГОНОВ.

Грузооборот отделения дороги рассчитывают на основе объемов погрузки – выгрузки, приема – сдачи грузов по основным пунктам.

Составим схемы грузопотоков.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: