Как функционирует жизнедеятельность человека? Воспитательная деятельность

Воспитательная деятельность

Раздел 2. Воспитание, направленное на формирование личности. Суть воспитания человека. Жизнедеятельность, деятельность, действия.

Вопросы

Что представляет собой воспитание как процесс?

Что является содержанием педагогической деятельности?

Почему современные научные знания позволяют считать, что воспитание и обучение - два относительно самостоятельных процессов педагогической деятельности?

Почему следует начинать овладение знаниями любой учебно-научной дисциплины с изучения определений ее основных понятий?

Какова взаимосвязь между воспитанием и обучением?

Какова направленная последовательность воспитания в возрастном аспекте?

Какова роль науки в сфере человеческой деятельности и в воспитании в частности?

В чем заключается сложность воспитания?

9.Почему индивидуальность воспитанников затрудняет педагогическую деятельность?

Какие подходы используются для определения сути воспитания?

Какой вопрос является первым при рассмотрении роли воспитания для формирования личности человека?

Как закладываются механизмы психофизического состояния здоровья, духовного здоровья и умственного развития во время беременности?

Какие существенные понятия термина личность выделяет современная педагогика?

Под влиянием, каких факторов происходит превращение индивида в личность?

Определяется ли поведение человека сознанием?

Что представляет собой сознание человека?

Как рассматриваются инстинкты и побуждения жизнедеятельности человека?

Как рассматривается человеческое мышление на современном уровне развития знаний?

Как определяется воля и ее проявление?

В чем заключается счастье личности?

Что характеризую положительная личность?

Почему становление и самоопределение положительной личности связаны с выработкой мировоззрения?

Как понимается в обществе положительная личность?

Какие основные характеристики воспитанности личности?

Что понимают под отклоняющемся (девиантное) поведением?

26. В каких случаях обращаются к понятию "перевоспитание"?

Кто имеет право давать оценку психическому здоровью подрастающего поколения?

Как следует подходить к рассмотрению вопросов воспитания положительной личности на современном этапе развития общества?

29. Как подразделяется жизнедеятельность человек во взаимосвязи со средой обитания?

Как функционирует жизнедеятельность человека?

31. Сколько и какой энергии необходимо человеку для его жизнедеятельности?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: