Виды деятельности
№ 1. Беседа «Зима пришла!»
Задачи. Актуализировать, систематизировать и конкретизировать знп ния детей о временах года, о зимних изменениях в природе; расширить их представления о жизни диких животных.
№ 2. Индивидуальная работа по развитию речи.
Задачи, Уточнять и закреплять правильное произнесение детьми зиу ков «ж» и «ш», упражнять в их дифференциации этих звуков, отчетливом и внятном произношении слов с этими звуками.
№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»: сюжет «В театральной комнате».
Задачи. Учить детей объединяться в игре, распределять роли, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. Учить при менять в игре свои знания и опыт.
№ 4. Дидактическая игра «Геометрическая мозаика».
Задачи. Закреплять знаний детей о геометрических фигурах, формировать умение преобразовывать их, учить анализировать способ расположения частей, составлять фигуру, ориентироваться на образец. Развивай, воображение, творческое мышление.
№ 5. Слушание музыкальных произведений: С. Майкапар «Вальс».
|
|
Задачи. Уточнять представления детей о жанрах музыки, расширим, словарь детей, учить определять части музыкального произведения в связи с изменением средств музыкальной выразительности.
№ 6. Ознакомление с художественной литературой: рассказывание сказки «Лиса и журавль».
Задачи. Учить детей вслушиваться в интонации живого разговорного языка, анализировать мотивы поведения героев, установить связь с пословицей «как аукнется, так и откликнется».
№ 7. Театрализованная игра «Красная шапочка».
Задачи. Учить детей, распределять роли, выразительно передавать об разы героев, их характер и поведение. Развивать связную речь, вербальное воображение.
День 19
Утро
Виды деятельности
№ 1. Работа в уголке природы.
Задачи. Уточнить и систематизировать знания детей о растениях, учим, описывать растения по плану, выделять отдельные черты.
№ 2. Дежурство по столовой.
Задачи. Учить детей действовать по инструкции, сопоставлять свои действия с планом, проверять качество выполнения работы. Формировать привычку доводить начатое дело до конца.
№ 3. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Библиотека»: беседа о том, как и кем создаются книги, о том как работают писатели, художники, переплетчики; чтение рассказа Б. Заходера «Переплетчица»; аппликация на тему «В библиотеке».
Задачи. Учить детей создавать творческие группы для подготовки и проведения игры, выстраивать сюжет поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов, сделанные своими руками.
№ 4. Беседа о дружбе.
Задачи. Предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить, по-дружески ли поступили их участники, как поступают в различных ситуациях настоящие друзья.
|
|
№ 5. Проектная деятельность: проект «Мой дом».
Задачи. Формировать коммуникативные навыки, умение участвовать в коллективной работе. Развивать любознательность, эмоциональную отзывчивость. Стимулировать желание детей поделиться полученной информацией, впечатлениями о проделанной работе.
№ 6. Артикуляционная гимнастика «Самосвал».
Задачи. Тренировать артикуляционный аппарат детей, вырабатывать подъем боковых краев языка, укреплять мышцы языка, развивать подвижность и гибкость кончика языка.