Работа с детьми в группе. Задачи. Актуализировать, систематизировать и конкретизировать знп ния детей о временах года, о зимних изменениях в природе; расширить их представления о жизни

Виды деятельности

№ 1. Беседа «Зима пришла!»

Задачи. Актуализировать, систематизировать и конкретизировать знп ния детей о временах года, о зимних изменениях в природе; расширить их представления о жизни диких животных.

№ 2. Индивидуальная работа по развитию речи.

Задачи, Уточнять и закреплять правильное произнесение детьми зиу ков «ж» и «ш», упражнять в их дифференциации этих звуков, отчетливом и внятном произношении слов с этими звуками.

№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»: сюжет «В театраль­ной комнате».

Задачи. Учить детей объединяться в игре, распределять роли, посту­пать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. Учить при менять в игре свои знания и опыт.

№ 4. Дидактическая игра «Геометрическая мозаика».

Задачи. Закреплять знаний детей о геометрических фигурах, форми­ровать умение преобразовывать их, учить анализировать способ расположения частей, составлять фигуру, ориентироваться на образец. Развивай, воображение, творческое мышление.

5. Слушание музыкальных произведений: С. Майкапар «Вальс».

Задачи. Уточнять представления детей о жанрах музыки, расширим, словарь детей, учить определять части музыкального произведения в связи с изменением средств музыкальной выразительности.

№ 6. Ознакомление с художественной литературой: рассказыва­ние сказки «Лиса и журавль».

Задачи. Учить детей вслушиваться в интонации живого разговорного языка, анализировать мотивы поведения героев, установить связь с по­словицей «как аукнется, так и откликнется».

№ 7. Театрализованная игра «Красная шапочка».

Задачи. Учить детей, распределять роли, выразительно передавать об разы героев, их характер и поведение. Развивать связную речь, вербальное воображение.

День 19

Утро

Виды деятельности

№ 1. Работа в уголке природы.

Задачи. Уточнить и систематизировать знания детей о растениях, учим, описывать растения по плану, выделять отдельные черты.

№ 2. Дежурство по столовой.

Задачи. Учить детей действовать по инструкции, сопоставлять свои действия с планом, проверять качество выполнения работы. Формировать привычку доводить начатое дело до конца.

№ 3. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Библиотека»: беседа о том, как и кем создаются книги, о том как работают писатели, художники, переплетчики; чтение рассказа Б. Заходера «Переплетчица»; аппликация на тему «В библиотеке».

Задачи. Учить детей создавать творческие группы для подготовки и проведения игры, выстраивать сюжет поведения в роли, используя атри­буты, детали костюмов, сделанные своими руками.

№ 4. Беседа о дружбе.

Задачи. Предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить, по-дружески ли поступили их участники, как поступают в различных ситуа­циях настоящие друзья.

№ 5. Проектная деятельность: проект «Мой дом».

Задачи. Формировать коммуникативные навыки, умение участвовать в коллективной работе. Развивать любознательность, эмоциональную от­зывчивость. Стимулировать желание детей поделиться полученной инфор­мацией, впечатлениями о проделанной работе.

№ 6. Артикуляционная гимнастика «Самосвал».

Задачи. Тренировать артикуляционный аппарат детей, вырабатывать подъем боковых краев языка, укреплять мышцы языка, развивать под­вижность и гибкость кончика языка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: