Работа с детьми в группе

Виды деятельности

№ 1. Ознакомление с художественной литературой: стихотворение С. Маршака «Пудель».

Задачи. Учить детей понимать содержание произведения. Развивать интерес и любовь к поэзии, чувство юмора.

№ 2. Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая игра «Раз­ложи карандаши по порядку».

Задачи. Закреплять умение детей устанавливать размерные соотно­шения между предметами разной длины, располагать их в порядке возра­стания или убывания этого признака.

№ 3. Работа в уголке физического воспитания.

Задачи. Познакомить детей с новыми упражнениями с использовани­ем атрибутов физкультурного уголка. Учить детей прыгать через непод­вижную скакалку, подвешенную на высоте 3-5 см от пола (перешагивать через нее с места и с разбега, прыгать с одной ноги на другую). Развивать координацию движений, обогащать двигательный опыт детей.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Ателье».

Задачи. Усложнять игру путем увеличения числа участников, учить де­тей договариваться о последовательности действий.

№ 5. Слушание музыкальных произведений: Н. Леви «Малень­кий вальс»; С. Майкапар «Вальс».

Задачи. Учить детей сравнивать пьесы одного жанра, рассказывать о вызванных ими эмоциях.

№ 6. Работа в уголке музыкального воспитания: учимся играть на детских музыкальных инструментах: русская народная мелодия «Гори Задачи. Учить детей играть ансамблем на металлофонах под аккомпа­немент фортепиано.

День 20

Утро

Виды деятельности

№ 1. Воспитание бережного отношения к вещам личного пользо­вания.

Задачи. Провести очередной этап конкурса на самый аккуратный шкаф­чик, предложить детям показать свои шкафчики и рассказать, как они ста­раются поддерживать порядок, всем вместе выбрать победителей, дать советы остальным ребятам.

№ 2. Дежурство по занятиям.

Задачи. Учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурно­го при подготовке ив ходе занятий, договариваться о распределении обя­занностей, выполнению поручений. Формировать умение планировать работу, подбирать все необходимое для нее.

№ 3. Сюжетно-ролевые игры «Шоферы», «Автобус».

Задачи. Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с иг­ровым замыслом, воспитывать доброе отношение к товарищам, способ­ствовать становлению дружеских отношений.

№ 4. Беседа на тему«Я и мои права».

Задачи. Актуализировать и дополнить знания детей о правах ребенка, формировать чувство самоценности личности. Дать детям представления о соотношении желаний, потребностей и прав, учить выполнять возлагае­мые на ребенка обязанности и пользоваться правами.

№ 5. Дидактическая игра «Отгадай кто, где стоит».

Задачи. Совершенствовать умение детей ориентироваться в окружаю­щем пространстве, понимать пространственные соотношения, точно пе­редавать в речи расположение людей, предметов относительно себя или заданных объектов.

№ 6. Игра с пением «Если нравиться тебе».

Задачи. Развивать у детей слуховое внимание, воображение, коорди­нацию движений, чувство ритма, обогащать двигательный опыт.

№ 7. Хозяйственно-бытовой труд: протираем полки шкафов.

Задачи. Учить детей выступать организаторами общей работы, наме­чать план действий, самостоятельно готовить необходимое оборудование, приводить его в порядок и убирать после выполненного задания на место. Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к ма­териалам и инструментам.

№ 8. Самообслуживание: упражнение «Одевалочка».

Задачи. Назначить (или выбрать вместе с детьми) дежурных по раз­девалке, предложить им прокомментировать сбор детей на прогулку (или переодевание после прогулки), называя правильную последова­тельность и важные качества действий. Учить дежурных помогать ос­тальным детям.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: