Виды деятельности
№ 1. Наблюдение: возраст прохожих.
Задачи. Предложить детям понаблюдать за прохожими и попытаться, определить их возраст. Охарактеризовать их используя понятия: ребенок, мальчик, девочка, юноша, девушка, женщина, мужчина, пожилой человек, бабушка, дедушка.
№ 2. Дидактическая игра «Найди похожий».
Задачи. Учить детей ориентироваться на ограниченном пространстве, отражать в речи пространственное расположение предметов.
№ 3. Подвижная игра «Караси и щуки».
Задачи. Учить детей исполнять обязанности судей, оценивающих соответствие игровых действий правилам и качество их выполнения. Учить формулировать советы, замечания и корректно их высказывать. Формировать умение сравнивать, сопоставлять, анализировать, делать выводы.
№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Пожарные».
Задачи. Учить детей реализовывать и развивать сюжет, выбирать удобное место для игры, подбирать необходимые атрибуты, отражать в игре освоенные знания и умения.
№ 5. Спортивная игра хоккей с мячом.
Задачи. Организовать отработку элементов игры: учить детей передвигаться по площадке в разном темпе, держать клюшку так, что бы она касалась поверхности площадки, вести мяч клюшкой, попадать мячом в лежащий на площадке обруч.
Вечер
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за объектами окружающей действительности: транспорт.
Задачи. Предложить детям понаблюдать за передвижением транспорта, вспомнить, какие группы транспортных средств известны ребятам. Предложить детям составить рассказы о заинтересовавших их машинах (об их предназначении и качествах).
№ 2. Подвижная игра «Путешественники».
Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить использовать в игре свои знания о различных городах, действовать в соответствии с правилами. Развивать внимание, укреплять здоровье детей.
№ 3. Дидактическая игра «Найди игрушку».
Задачи. Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, учить двигаться в заданном направлении.
№ 4. Спортивные упражнения: скольжение по ледяным дорожкам.
Задачи. Упражнять детей в энергичном разбеге и отталкивании, учить сгибать ноги в коленях во время скольжения. Способствовать укреплению защитных сил организма.