Особенности проведения информационных кампаний в регионах

PR-кампанию можно определить как совокупность стратегий и приемов, призванных получить расположение целевой аудитории и сформировать общественное мнение в пользу товара, услуги, компании или иного объекта.

Информационная кампания (ИК) - это комплексная система мер воздействия на определенные группы населения (так называемые целевые группы) с помощью различных средств и каналов массового и индивидуального информирования и обучения с целью побуждения к принятию новых, полезных для них самих и для общества, моделей поведения в определенной сфере жизни.

Воздействие осуществляется путем улучшения знаний в определенной области, изменения отношения к определенному предмету или явлению, а также путем формирования навыков желательного поведения.

Разработка информационной кампании базируется на модели изменения поведения, согласно которой новая значимая информация, полученная человеком, становится для него стимулом к изменению поведения. Поэтому особое внимание в Кампании уделяется информации как основному способу воздействия на целевую группу.

Точно так же социально-ориентированные информационные кампании, о которых идет речь в этом пособии, не только информируют молодых людей о том, как можно сохранить и укрепить здоровье, но и побуждают их к этому, "продвигая" определенные модели поведения и полезные привычки путем их "встраивания" в привлекательный, стильный, престижный образ жизни - образ, которому хочется подражать.
Информирование целевой группы влияет не только на уровень ее осведомленности относительно некоторых фактов, но и на формирование положительного отношения к пропагандируемым нормам поведения. Оно побуждает к изменению рискованного поведения (например, в плане инфицирования вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ)) на более безопасное.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: